Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 01:21   #431  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вот об этом я и хочу сказать, должно быть какой нить разработанный свод правил, у вас в Билайн есть что нить вроде этого? (Внутренние правила что-ли)
В том то дело, что это должен быть не просто свод правил. Это должны быть часть договора. Которая должна быть взаимообъязательной.
Вот тут все издеваються над тем как я привожу пример США. Но там договора на десятки страниц мелким забористым текстом. А если что-то не предусмотрели то не пытаются избежать ответственности - потому что это бесплолезно!
Старый 03.10.2011 01:21   #432  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
СП "Коском" тоже непредоставляло услуги из-за аварийного отсутствия электроэнергии, но этого было достаточно для ГИС признать неокозания услуг нарушающим договор. Аналогия прослеживается?
Разные ситуации. Разные масштабы бедствия.
В их случае было массовое неоказание услуг. В вашем единичное. Разницу ощущаете?
Старый 03.10.2011 01:22   #433  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
В том то дело, что это должен быть не просто свод правил. Это должны быть часть договора. Которая должна быть взаимообъязательной.
В договоре указывать обязан ли абонент приходить с чеком? И если обязан, то в каких случаях может не приходить с ним и решать вопрос удаленно?
"+" от:
Старый 03.10.2011 01:24   #434  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Так:
  1. Нет
  2. Нет
  3. Да
Примерно, так, НО, список наверху вы сделали полностью односторонним.
Сильно, например ваш адвокат или вы сами можете этот список огласить в суде, с любой стороны выгодно вам. Как юрист вы взлетели до небес в моих глазах.
Вы же знаете что вы не один будете с судьей.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 01:24   #435  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Разницу ощущаете?
А я что-то говорил про последствия?
Моя аналогия касалось того что как в случе с Коскомо так и со мной был факт НАРУШЕНИЕ договора!
По поводу договора со мной спорить не надо, позовите юриста, я вас уважаю, но как юристы вы скорей всего некомпетентны.
А в ГИСе и в суде будут отталкиваться от буквы закона, точнее ГК, который будет отсылать опять таки на договор. И поэтому копию договора я приложил к жалобе в ГИС.
Старый 03.10.2011 01:26   #436  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А что восстановление денег зависило только от моего прихода в офис с чеками? То есть если бы я потом неделю не шел бы то Бузтон неделю не предоставлял бы услугу на законных основаниях?
Нет конечно. Но это по крайней мере сократило бы сроки устранения.
Старый 03.10.2011 01:27   #437  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
В договоре указывать обязан ли абонент приходить с чеком? И если обязан, то в каких случаях может не приходить с ним и решать вопрос удаленно?
В любом договоре указывается что по спорным вопросам, не включенный в договор в основу берется законы государства, затрагивающие эту область. Вот там надо искать законно или нет.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:28   #438  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А я что-то говорил про последствия?
Вы не говорили, но вы ссылались на ГИС. А ГИС учитывает масштаб бедствия.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
По поводу договора со мной спорить не надо, позовите юриста, я вас уважаю, но как юристы вы скорей всего некомпетентны.
Я и не собираюсь спорить.
Просто дискуссия пошла после моего коммента по правильности просьбы к вам явиться в офис с чеком. Вот я и уточняю - этот момент тоже добавлять в договор.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:32. Причина: Объединение постов
Старый 03.10.2011 01:31   #439  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Обращение к модераторам:
А что вы трете посты? Завтра попрошу тему перенести из вашего раздела так некрасиво
Старый 03.10.2011 01:32   #440  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
А ГИС учитывает масштаб бедствия.
При вынесении санкции. Но факт нарушения договора он признает. Или вы им тоже внушите что не по вашей вине не предоставлялись услуги?
Закрыто
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх