Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011 02:38   #121  
Аватар для danil876
Оффлайн
Системный администратор
Сообщений: 95
+ 9  24/16
– 1  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Сурайё Мусаханова Посмотреть сообщение
На днях пришлось обратиться в СТП Билайн. Оператор (кажется Тамара) подробно ответила на все мои вопросы, после переключила на нужный отдел. Там тоже ответили на все вопросы, плюс еще перезвонили позже и сообщили еще доп.информацию.
Молодцы!
извините а ваш номер билайна случайно не корпоративный?
Ответить 
Старый 22.02.2011 09:54   #122  
Real ID Group
Аватар для Сурайё Мусаханова
Оффлайн
AKA:sXe
Сообщений: 528
+ 974  251/141
– 0  9/4

UzbekistanОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью ICQОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от danil876 Посмотреть сообщение
извините а ваш номер билайна случайно не корпоративный?
Нет
Ответить 
Старый 22.02.2011 14:31   #123  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Сурайё Мусаханова Посмотреть сообщение
Нет
А почему ?
Давайте - подключайтесь к нам. Если надо , то могут приехать специалисты с корпоративного отдела.
Ответить 
Старый 01.03.2011 22:08   #124  
Аватар для sfsharapov
Оффлайн
Сообщений: 132
+ 1,112  23/18
– 41  2/2

UzbekistanFacebook
В Бешкайрагаче (Учтепинский район) плохое качество связи Нельзя ли антенну дп поставить антенна 1-2 деления
Ответить 
Старый 02.03.2011 09:50   #125  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
А ориентир поточнее?
Ответить 
Старый 16.09.2011 10:15   #126  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
В кои то веки понадобилось позвонить в офис билайна, чтоб узнать как набирать с городского ташкентского телефона на мобильный абонента билайн андижанской области с префиксом +99891. В итоге для соединения с оператором прослушал минуты 3 абсолютно ненужной мне информации, потом 8 минут ждал ответа оператора. В итоге меня чуть ли не послали, сказали чтоб звонил с мобильного, либо с городского 99891ххххххх. На мои возражения что таким образом я попаду на мобильный номер в Ташкенте 99891хх мне несколько раз повторили, что я должен набирать именно так, в ответ на мои возражения, мне стали настойчиво предлагать с городского позвонить на какой то номер #09, в итоге меня слушать абсолютно перестали и бросили трубку. Билайн, вы откуда набираете своих сотрудников? Такое ощущение, что вы их взяли прям с улицы, не объяснив ничего и ничему не научив, даете прочитать список стандартных вопросов-ответов и сажаете отвечать на телефон. В итоге все, что мне нужно я узнал в другой справочной потратив на все ровно 1,5 минуты.
Мне интересно, как с таким подходом ваша компания хочет добится хорошего отношения у потенциальных клиентов и лояльности от существущих?
К примеру в МТС мне всегда четко отвечали на все вопросы и время ожидания обычно не составляло более минуты.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.09.2011 10:32   #127  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
В кои то веки понадобилось позвонить в офис билайна... .
Скинте мне в личку номер с которого позвонили (желательно и премерное время звонка).

Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
К примеру в МТС мне всегда четко отвечали на все вопросы и время ожидания обычно не составляло более минуты.
Позвоните на 0612, там ожидание обычно не превышает 15 секунд, и опытный оператор Вас обслужит быстро.
Ответить 
Старый 16.09.2011 10:36   #128  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Позвоните на 0612, там ожидание обычно не превышает 15 секунд, и опытный оператор Вас обслужит быстро.
Со "скоростью" в 15 секунд мне ни разу не везло. С операторами в последнее время проблем действительно нет (хотя и проблем сложных больше не было).
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 16.09.2011 10:47   #129  
Аватар для GaryK
Оффлайн
Сообщений: 277
+ 109  221/84
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
как набирать с городского ташкентского телефона на мобильный абонента билайн
с таким вопросом правильнее было обратиться в справочную тштт...
билайновцы может и знают как, но правильные правила набора вам должны сказать именно в структуре городской телефонной сети...
Ответить 
Старый 16.09.2011 11:51   #130  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
В кои то веки понадобилось позвонить в офис билайна... .
Скинте мне в личку номер с которого позвонили (желательно и премерное время звонка).
Скинул
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
К примеру в МТС мне всегда четко отвечали на все вопросы и время ожидания обычно не составляло более минуты.
Позвоните на 0612, там ожидание обычно не превышает 15 секунд, и опытный оператор Вас обслужит быстро.
Насколько я понял с сайта, этот номер работает только для звонков с мобильного билайн, т.е. только для клиентов вашей компании.
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх