|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД | 
| Ответить | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.09.2011 10:32 | #2341 | 
|      
					Сообщений: 14,696
				 + 3,679 
	
		
			
				12,779/5,616
			
		
	 – 156 
		
			
				201/165
			
		
	  | 
            
            К слову о таксистах. Поймал сейчас на дороге ксюху молочную (с номером PBA) с надписью Тоштрансгаз. Ехал с северо-востока до детского мира. Так вот максимум на двух светофорах (на красный) остановились, все остальные (чаще всего пешеходные светофоры), были проигнорированы как несущественные. Про "мелкие" нарушения как проезд стоп линии, обгон справа, непропуск пешеходов я вообще молчу. И это не бомбила какой нибудь, а официальное такси. Так что не в матизах дело!
         
				__________________ Все врут! (с) Доктор Хаус | 
|  | Ответить | 
|  05.09.2011 10:58 | #2342 | 
|    | 
            
            Нерегулируемый переход между остановками на к-т "Казахстан" совершенно не нужен, в 50 метрах-нормальный переход со светофором. Заварить решётки и стереть зебру. 50 метров в сторону пройти-совсем не проблема. 
				__________________ Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) | 
|  | Ответить | 
| 
				
					4 "–" от:
				
				
				
			 | 
|  05.09.2011 11:18 | #2344 | 
| Временно Read Only 
					Сообщений: 12,107
				 + 2,754 
	
		
			
				3,410/2,273
			
		
	 – 292 
		
			
				1,007/589
			
		
	  | 
            
            Недавно был шокирован. Матиз увидев клиента включил поворотник и с соблюдением всех правил принял в право, никого не подрезая. Причем немного проехал клиента и остановился впритык к обочине а не посередине дороги как принято. Чудеса иногда случаются   | 
|  | Ответить | 
|  05.09.2011 11:35 | #2346 | |
| частная практика писатель 
					Сообщений: 121
				 + 28 
	
		
			
				36/26
			
		
	 – 6 
		
			
				3/2
			
		
	  | Цитата: 
 я насчитал 170 метров  , затем перейти дорогу и ещё 170 метров до хокимията дойти а "зебра" между RBS и Transnet тоже, наверно, не нужна? ведь можно заварить забор и пройти 550 метров до перехода возле аквапарка  , перейти дорогу, а потом обратно 550 метров  Интересы водителей должны быть наравне с интересами пешеходов | |
|  | Ответить | 
| 
3 "+" от:
 | 
|  05.09.2011 13:06 | #2350 | |
|      Федерация регби Узбекистана Вице-президент 
					Сообщений: 3,415
				 + 2,723 
	
		
			
				4,678/1,767
			
		
	 – 211 
		
			
				126/85
			
		
	  | Цитата: 
 Поток пешеходов по "зебре" у остановок (Казахстан) в несколько раз мощнее чем на перекрестке. Можно стереть эту "зебру", можно заварить проход, НО... Дело принципиально на в этом. Пешеход(ы) начал(и) переходить через дорогу. Если их более 3-4 человек, и к тому же такое количество в обратном направлении (а это практически отсутствие нормального пешеходного потока в этой зоне), им невозможно пересечь ВСЮ улицу (а она магистральная) за один приём. Посередине улицы отсутствует "зона безопасности" для пешеходов (в Ташкенте она вообще где либо присутствует). Это что игнор безопасности интересов части участников движения? Если это так, то часть пешеходов - равноправных участников движения - волей или неволей будут нарушать ПРАВИЛА ДДП (им негде переждать встречный поток). А приученный нарушать ПРАВИЛА пешеход - будет их нарушать при малейшей возможности (к тому же их практически сложно наказать штрафами). Ответственные лица должны (если могут) принять решения по оптимизации безопасного и удобного пешеходного движения, учить пешеходов (всегда, везде и в любом месте) и только после этого принимать карательные санкции. Это должна быть СИСТЕМА, сбалансированная во всех сегментах (включая строгую отвественность лиц, уполномоченных принимать решения). Пока этого нет, будут существовать качели "пешеход - водитель" - прав неправ. А в ЛЮБЫХ качелях выигрывает тот, у кого более "тяжелая весовая категория". Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 05.09.2011 в 13:27. | |
|  | Ответить | 
| 
2 "+" от:
 | 
| 
 |