|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Вы конечно же ошибаетесь...
Я конечно же за обоими руками!!! - просто прошу не забывать что в РУз отображение точности линейных объектов менее 200м - для служебного пользования, менее 50 - уже секретно, далее - совершенно секретно... И никто их не отменял! Пока вы используете негосударственные системы - открытые - вы можете что хотите делать - как только вы ЭТО же заявите официально - вас хлопнут - объясняться будете в конторке следственного управления напротив ресторана "Заравшан"... там любят задавать деревянные вопросы и выявлять ваш IQ... был такой тоже рьяный "штурманец- инспектор" - выложил данные "поточнее" в AIP - долго ему фрезеровали 5 точку... Ну и потом лучше вы погуглите скоко в мире а\п с категорией 3С - минимум 0х0... о результатах нам можете поведать. одно дело вести строительные работы в одной и тойже системе координат - другое совмещать разные... даже если вы КМ ( или метрические системы) переводите в мили - вы и то в такие погрешности после нуля залезаете... а у ВГС и СК даже опорные меридианы разные... Оффтоп: WGS 84 определяет координаты относительно центра масс Земли, погрешность составляет менее 2 см. В WGS84, нулевым меридианом считается «IERS Reference Meridian». Он расположен на 5,31” к востоку от Гринвичского меридиана. За основу взят сфероид с большим радиусом — 6 378 137 м (экваториальный) и меньшим — 6 356 752,314245 м (полярный). Отличается от геоида менее чем на 200 мпересчитать то можно, а кто будет весь картографический материал перестраивать, изымать старый и все на новый сажать? вы объемы представляете? во всех отраслях? и подскажите кому это надо? движущие и заинтересованыые силы в РУз есть? если кто и привязал план Ташкента из Гугл-меп и даже сделал это прогой автоспутника - не обоснование переводить авиацию на это... а если завтра GPS прикроют? когда будет необходимость все будет сделано - не волнуйтесь - сейчас у НАС такой необходимости нет и ближайщее время не предвидется... А ваша категоричность суждений подтверждает все мои предположения... интересно только признание своей правоты... не переживайте - я когда-то думал также - когда делал схемы в AIP Uzbekistan, а оказалось это никому не надо - легче получать откаты и командировки и делать это в Германии в фирме Jeppeson Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 28.01.2011 в 13:07. |
|
Ответить |
|