|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
По сайту cctld.uz Вопросы, предложения, обсуждения по работе www.cctld.uz. В том числе работа онлайн статистики, отчетности, whois |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 | |
![]() Arsenal D
manager
Сообщений: 559
+ 173
303/161
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
Мне непонятна позиция регистратры в целом, это ведь работа регистраторов, заниматься клиентами и регистрацией, никак не регистратуры. И я не знаю ни одну зону, где регистратура работает с оконечными потребителями, наравне с регистраторами. Если вопрос в том, чтобы застолбить домен, а затем выбрать регистратора, то я к примеру наблюдаю такую картину - клиент регит домен на webname.uz, а потом регистрирует его Не через Арсенал, а через другого регистратора (Tomas, Billur). И мы абсолютно не препятствуем этому процессу. Иной раз бывает даже так, что передаем домен другому регистратору, если по какой-то причине клиент не имеет возможности снять бронь в персональном кабинете. |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | |||||||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, о регистратурах в мире: есть TLD-регистратуры, которые, делегирую функции регистрации, и сами являются регистраторами. На прошедшей в Южной Корее конференции ICANN как раз обсуждались несколько моделей такой работы. Цитата:
1. Как авторизуете пользователя, чтобы у него была такая возможность? Достаточно залить скан паспорта, чтобы получить учетку? 2. На какой срок дается бронь? 3. Как обеспечивается защита от повтороного бронирования и удержания домена? 4. Какая защита от учеток-клонов? 5. Как обеспечивается защита, чтобы заказ одного пользователя не был снят другим? Цитата:
|
|||||||
|
Ответить |
![]() |
#4 | ||||
![]() Arsenal D
manager
Сообщений: 559
+ 173
303/161
– 0
1/1
![]() |
А что такое анонимные обращения? Пользователи, которые каким-либо образом уже авторизированы и проверены смогут делать заявку, другие нет. Но обычный клиент, который к нам приходит, часто приходит в первый раз. Или в первый раз идет на вебнейм.
Хотя я теперь несколько больше понимаю ваше предложение, это на самом деле поможет опытным пользователям обезопасить себя и регистратора, если клиент самостоятельно сделает "бронь". Цитата:
Цитата:
2. На 7 раб. дней, как только домен удаляется из основной базы, он удаляется и в панели у клиента. 3. Пока вручную, как только фиксируем удержание, предупреждаем клиента. Если человек не понял, блокируем аккаунт. 4. Тоже вручную, исходим из засветившегося ip-адреса клиента. 5. Пользователи не имеют доступа к другим данным, они могут действовать только в рамках собственного аккаунта. Практика показала, что несколько раз взламывали почтовые аккаунты клиентов. Но пока ни разу не взломали webname. Попытки нашего сайта взлома тоже мониторятся. Цитата:
![]() Встретиться нужно, я думаю, даже всем составом регистраторов, когда ваша мысль о сервисе будет полностью раскрыта для всех. Ведь это по идее касается всех нас вместе взятых. |
||||
|
Ответить |
![]() |
#5 | |||
![]() ![]() ![]() |
Анонимные обращения - это те, авторов которых вы никак не можете идентифицировать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#6 | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
Ответить |
|