Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена > Домены UZ > Регистратура UZ > По сайту cctld.uz
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

По сайту cctld.uz Вопросы, предложения, обсуждения по работе www.cctld.uz. В том числе работа онлайн статистики, отчетности, whois


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010 15:16   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
5. Быстрое оформление трансфера домена между регистраторами.
Онлайн бронирование домена еще до определения, через какого регистратора будет оформлена регистрация. Работы уже идет.
Ответить 
Старый 15.04.2010 19:24   #2  
Real ID Group ARSENAL-D
Аватар для Pavel Shvabauer
Оффлайн
Arsenal D
manager
Сообщений: 559
+ 173  303/161
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Онлайн бронирование домена еще до определения, через какого регистратора будет оформлена регистрация. Работы уже идет.
У меня возникла пара вопросов:
  1. с точки зрения формальностей и положения, клиент должен отправлять к регистратору заявку на регистрацию домена. Также в документе описывается процесс рассмотрения и т.д. регистратором заявки. Вплоть до отказа в регистрации домена по каким-либо причинам. А в данном случае как это будет проходить и как регламентироваться?
  2. Этот сервис будет работать для всех? Без модерации? Т.е., допустим, индус решил зарегить домен, зашел на cctld.uz и забронировал его? Копии паспортов и т.п. и т.д., неоднократное бронирование (удержание), другие моменты - этим будет заниматься регистратура?
  3. Что будет происходить, когда клиент выбрал регистратора? CCTLD будет каким-то образом отправлять данные в ПО (прог. обесп.) регистратору?

Мне непонятна позиция регистратры в целом, это ведь работа регистраторов, заниматься клиентами и регистрацией, никак не регистратуры. И я не знаю ни одну зону, где регистратура работает с оконечными потребителями, наравне с регистраторами.

Если вопрос в том, чтобы застолбить домен, а затем выбрать регистратора, то я к примеру наблюдаю такую картину - клиент регит домен на webname.uz, а потом регистрирует его Не через Арсенал, а через другого регистратора (Tomas, Billur).

И мы абсолютно не препятствуем этому процессу. Иной раз бывает даже так, что передаем домен другому регистратору, если по какой-то причине клиент не имеет возможности снять бронь в персональном кабинете.
Ответить 
Старый 15.04.2010 23:14   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Онлайн бронирование домена еще до определения, через какого регистратора будет оформлена регистрация. Работы уже идет.
У меня возникла пара вопросов:
Я так и знал, что Арсенал-Д внимательнее всех отнесется к данной фишке, так что, Паша, спасибо за правильные вопросы

Цитата:
с точки зрения формальностей и положения, клиент должен отправлять к регистратору заявку на регистрацию домена. Также в документе описывается процесс рассмотрения и т.д. регистратором заявки. Вплоть до отказа в регистрации домена по каким-либо причинам. А в данном случае как это будет проходить и как регламентироваться?
"Бронь" домена, про которую я говорю, не является еще процессом рассмотрения заявки каким-либо регистратором. И не подменяет процесса регистрации. В любом случае после бронирования регистрант обязан обратиться к регистратору для оформления домена (регистрации).

Цитата:
Этот сервис будет работать для всех? Без модерации? Т.е., допустим, индус решил зарегить домен, зашел на cctld.uz и забронировал его? Копии паспортов и т.п. и т.д., неоднократное бронирование (удержание), другие моменты - этим будет заниматься регистратура?
Не для всех. Анонимные обращения обрабатываться не будут. Будет стандартный стоп-лист доменов, которые не могут бронироваться. Кроме этого, остается модерация и на стадии регистрации домена у регистратора. Неоднократное бронирование будет невозможно, соответственно, и удержание домена - об этом отдельно позаботились. Регистратура не будет подменять регистраторов в части регистрации и обслуживания домена, нам это не нужно.

Цитата:
Что будет происходить, когда клиент выбрал регистратора? CCTLD будет каким-то образом отправлять данные в ПО (прог. обесп.) регистратору?
Ничего. Максимум - информирование регистратора, что есть заявка через нас. В любом случае регистрант должен контактироваться с регистратором, оформляя домен как и положено у регистратора. Регистратор просто сможет "снять" с cctld.uz заказ "на себя".

Цитата:
Мне непонятна позиция регистратры в целом, это ведь работа регистраторов, заниматься клиентами и регистрацией, никак не регистратуры. И я не знаю ни одну зону, где регистратура работает с оконечными потребителями, наравне с регистраторами.
Мы не будем регистрировать домены, а только кроткосрочная бронь домена с последующим выбором регистратора: зашел в whois, выбрал домен, здесь же забронировал и завтра идешь его регить, иначе бронь будет снята без права повторного бронирования.

Кстати, о регистратурах в мире: есть TLD-регистратуры, которые, делегирую функции регистрации, и сами являются регистраторами. На прошедшей в Южной Корее конференции ICANN как раз обсуждались несколько моделей такой работы.

Цитата:
Если вопрос в том, чтобы застолбить домен, а затем выбрать регистратора, то я к примеру наблюдаю такую картину - клиент регит домен на webname.uz, а потом регистрирует его Не через Арсенал, а через другого регистратора (Tomas, Billur).
Да, это тоже вариант. Но есть несколько вопросов работы данной брони:
1. Как авторизуете пользователя, чтобы у него была такая возможность? Достаточно залить скан паспорта, чтобы получить учетку?
2. На какой срок дается бронь?
3. Как обеспечивается защита от повтороного бронирования и удержания домена?
4. Какая защита от учеток-клонов?
5. Как обеспечивается защита, чтобы заказ одного пользователя не был снят другим?

Цитата:
И мы абсолютно не препятствуем этому процессу. Иной раз бывает даже так, что передаем домен другому регистратору, если по какой-то причине клиент не имеет возможности снять бронь в персональном кабинете.
И вот здесь возможны грабли, когда вы можете попасть в спорную ситуацию, желая помочь клиенту. Предлагаю очно обсудить, если есть желание.
Ответить 
Старый 16.04.2010 11:40   #4  
Real ID Group ARSENAL-D
Аватар для Pavel Shvabauer
Оффлайн
Arsenal D
manager
Сообщений: 559
+ 173  303/161
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Не для всех. Анонимные обращения обрабатываться не будут.
А что такое анонимные обращения? Пользователи, которые каким-либо образом уже авторизированы и проверены смогут делать заявку, другие нет. Но обычный клиент, который к нам приходит, часто приходит в первый раз. Или в первый раз идет на вебнейм.
Хотя я теперь несколько больше понимаю ваше предложение, это на самом деле поможет опытным пользователям обезопасить себя и регистратора, если клиент самостоятельно сделает "бронь".

Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Кстати, о регистратурах в мире: есть TLD-регистратуры, которые, делегирую функции регистрации, и сами являются регистраторами. На прошедшей в Южной Корее конференции ICANN как раз обсуждались несколько моделей такой работы.
Спасибо, я об этом не знал.

Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Да, это тоже вариант. Но есть несколько вопросов работы данной брони:
1. Как авторизуете пользователя, чтобы у него была такая возможность? Достаточно залить скан паспорта, чтобы получить учетку?
2. На какой срок дается бронь?
3. Как обеспечивается защита от повтороного бронирования и удержания домена?
4. Какая защита от учеток-клонов?
5. Как обеспечивается защита, чтобы заказ одного пользователя не был снят другим?
1. Человек регистрируется, заполняет все данные, включая серию паспорта. Закачивает копию. Получение учетки очень простое, просто подряд заполняете несколько форм.
2. На 7 раб. дней, как только домен удаляется из основной базы, он удаляется и в панели у клиента.
3. Пока вручную, как только фиксируем удержание, предупреждаем клиента. Если человек не понял, блокируем аккаунт.
4. Тоже вручную, исходим из засветившегося ip-адреса клиента.
5. Пользователи не имеют доступа к другим данным, они могут действовать только в рамках собственного аккаунта.
Практика показала, что несколько раз взламывали почтовые аккаунты клиентов. Но пока ни разу не взломали webname. Попытки нашего сайта взлома тоже мониторятся.
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
И мы абсолютно не препятствуем этому процессу. Иной раз бывает даже так, что передаем домен другому регистратору, если по какой-то причине клиент не имеет возможности снять бронь в персональном кабинете.
И вот здесь возможны грабли, когда вы можете попасть в спорную ситуацию, желая помочь клиенту. Предлагаю очно обсудить, если есть желание.
Согласен, что попасть можем в такую ситуацию. Поэтому мы это делаем очень редко, уже получили один урок

Встретиться нужно, я думаю, даже всем составом регистраторов, когда ваша мысль о сервисе будет полностью раскрыта для всех. Ведь это по идее касается всех нас вместе взятых.
Ответить 
Старый 16.04.2010 16:48   #5  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
А что такое анонимные обращения?
Анонимные обращения - это те, авторов которых вы никак не можете идентифицировать.

Цитата:
Пользователи, которые каким-либо образом уже авторизированы и проверены смогут делать заявку, другие нет.
Именно так.

Цитата:
Но обычный клиент, который к нам приходит, часто приходит в первый раз. Или в первый раз идет на вебнейм.
Поэтому у меня и возник вопрос, как вы на вебнейм предоставляете право пользователься услугой брони домена? Она ведь после заявки должны быть. А заявка не может быть анонимной.

Цитата:
Хотя я теперь несколько больше понимаю ваше предложение, это на самом деле поможет опытным пользователям обезопасить себя и регистратора, если клиент самостоятельно сделает "бронь".
На самом деле, это не подменяет никаких сервисов регистраторов, а создает лишь еще один способ бронирования домена. Опция.
Ответить 
Старый 16.04.2010 16:57   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
1. Человек регистрируется, заполняет все данные, включая серию паспорта. Закачивает копию. Получение учетки очень простое, просто подряд заполняете несколько форм.
То есть, достаточно удаленно закачать копию какого-то (!) паспорта, и услуга бронирования доступна? А как вы определяете, что паспорт принадлежит лицу, открывшему данный эккаунт? Я могу действовать от имени моего брата, залив копию его паспорта?

Цитата:
3. Пока вручную, как только фиксируем удержание, предупреждаем клиента. Если человек не понял, блокируем аккаунт.
Мы предполагает сделать это автоматическим без участия человека.

Цитата:
4. Тоже вручную, исходим из засветившегося ip-адреса клиента.
Могу предложить более интересный вариант . Очно.

Цитата:
5. Пользователи не имеют доступа к другим данным, они могут действовать только в рамках собственного аккаунта.
Практика показала, что несколько раз взламывали почтовые аккаунты клиентов. Но пока ни разу не взломали webname. Попытки нашего сайта взлома тоже мониторятся.
Человек заводит учетку в вебнейм. Бронит домен. Потом звонит вам и просит сделать трансфер другому регистратору (ты говорил, что такие случаи есть). Вы передаете. А потом человек приходит и говорит, что вы без его согласия передали домен. Как защитите себя? Ведь если мы введем систему штрафования регистраторов, то могут и "развести". Вы же этого человека в лицо не видели .

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
И мы абсолютно не препятствуем этому процессу. Иной раз бывает даже так, что передаем домен другому регистратору, если по какой-то причине клиент не имеет возможности снять бронь в персональном кабинете.
И вот здесь возможны грабли, когда вы можете попасть в спорную ситуацию, желая помочь клиенту. Предлагаю очно обсудить, если есть желание.
Согласен, что попасть можем в такую ситуацию. Поэтому мы это делаем очень редко, уже получили один урок
Как раз выше описал данный случай. Важно, чтобы созданные вами новые сервисы для удобства пользователей не использовались злоумышленниками.

Цитата:
Встретиться нужно, я думаю, даже всем составом регистраторов, когда ваша мысль о сервисе будет полностью раскрыта для всех. Ведь это по идее касается всех нас вместе взятых.
Про наш сервис расскажем всем. Хотел поговорить про одну "неприятность" (если так можно сказать) вебнейма.
Ответить 
Старый 15.04.2010 23:16   #7  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
Этот сервис будет работать для всех? Без модерации? Т.е., допустим, индус решил зарегить домен, зашел на cctld.uz и забронировал его? Копии паспортов и т.п. и т.д., неоднократное бронирование (удержание), другие моменты - этим будет заниматься регистратура?
Кстати, а как тот же индус может забронь домен через webname? Как он получает учетку для этого?
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх