Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > Cisco Systems
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Cisco Systems - мировой лидер в области сетевых технологий


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010 17:00   #1  
Real ID Group
Аватар для Aziz Rakhimov
Оффлайн
MTS-Uzdunrobita
IT Director
AKA:redisni
Сообщений: 663
+ 65  688/285
– 6  11/7

UzbekistanОтправить сообщение для Aziz Rakhimov с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Muminov Посмотреть сообщение
ЗИП !
т.н. SmartNet NBD - что расшифровывается как Next Business Day, но к сожалению в наших реалиях это как минимум Next Business Month, пока доставят и решат сложности с таможенной службой.
Как нам сообщила Channel Services Development Manager: "...с 1-го мая 2009 на коммутаторы серий Catalyst 3560-E, 3750-E, Catalyst 4500 и 4500-E, купленные позже 1-го апреля 2009, начала распространяться ограниченная пожизненная гарантия (ранее была стандартная 90-дневная). Прежде ограниченная пожизненная гарантия уже распространялась на коммутаторы следующих моделей: Catalyst 2960, 2975, 3560, 3750, и серию Catalyst Express 5xx.
Основные пункты:
?На коммутаторы моделей, указанных выше, купленные до 1-го апреля 2009, а также на Catalyst 6500 и Catalyst 4900/4900M по-прежнему будет распространяться 90-дневная гарантия.

?Ограниченная пожизненная гарантия отличается от обычной 90-дневной только сроком. Это означает, что при необходимости, например, замены оборудования, заказчику придётся ждать от 60 дней и дольше для обеспечения замены (в связи с логистическими проблемами). Таким образом, при условии недопустимости столь длительного простоя сети и отсутствии резервирования, по-прежнему рекомендуется предлагать заказчикам сервисный контракт...."


Так что реалии таковы, что приходиться уповать на чудо и верить, что Cisco не ломается

Да не читай ты эту муру. Обещать -то они обещают, но у нас вот один кейс уже два года открыт. А так обещают, да....
Ответить 
Старый 25.01.2010 15:08   #2  
Pre Open ID Group
Аватар для Ravil Sadrtdinov
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 1  3/3
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aziz Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Muminov Посмотреть сообщение
ЗИП !
т.н. SmartNet NBD - что расшифровывается как Next Business Day, но к сожалению в наших реалиях это как минимум Next Business Month, пока доставят и решат сложности с таможенной службой.
?Ограниченная пожизненная гарантия отличается от обычной 90-дневной только сроком. Это означает, что при необходимости, например, замены оборудования, заказчику придётся ждать от 60 дней и дольше для обеспечения замены (в связи с логистическими проблемами). Таким образом, при условии недопустимости столь длительного простоя сети и отсутствии резервирования, по-прежнему рекомендуется предлагать заказчикам сервисный контракт...."

Так что реалии таковы, что приходиться уповать на чудо и верить, что Cisco не ломается
Да не читай ты эту муру. Обещать -то они обещают, но у нас вот один кейс уже два года открыт. А так обещают, да....
Азиз, а кейс открыт по замене оборудования? и что все два года так оборудование и не пришло?
Ответить 
Старый 28.03.2012 08:31   #3  
Real ID Group Cisco
Аватар для Timur Muminov
Оффлайн
Сообщений: 199
+ 10  22/21
– 2  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Timur Muminov с помощью ICQ
Icon36 О том, как кейсы попадают к инженерам ТАС


Если страна происхождения кейса определена правильно и как русскоговорящая, то кейс попадает в российский ТАС, как правило, в следующих случаях:
1. Кейс открыт с 10 до 18 по московскому времени (GMT+4). Мы не используем в России летнее время, поэтому для стран, которые его используют, например, для Украины, указанные часы будут варьироваться для местного времени в зависимости от сезона.
2. Кейс открывается с приоритетом 3 или 4 (кейсы с 1 и 2 приоритетом в российском ТАС пока не поддерживаются). Как определить какой приоритет должен быть у кейса?
__________________
M™
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх