11.01.2010 10:07
|
#22
|
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
|
Цитата:
Сообщение от Andrews
все номера с 2005 по 2009 год в виде ПДФ файлов
|
Это - не номера, а сводка кратких описаний статей номера. Например - http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/130_4.pdf:
С.К. Тивикова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой начального образования, Нижегородский институт развития образования
Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на основе минисочинений).
Статья посвящена актуальной проблеме реализации дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников. В статье описаны различные способы дифференциации в
процессе создания учащимися мини-сочинений. Особое внимание уделяется таким способам, как дифференциация по степени творчества, самостоятельности и сложности. Особенности данного подхода рассмотрены на основе проведения сочинения по теме «Весна».
Ключевые слова: речевое развитие, коммуникация, дифференцированный подход к обучению, способы дифференциации, креативность, литературное творчество, мини-сочинения.
__________________
DWBH
Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 11.01.2010 в 10:10.
|
|
Ответить
|