|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Hewlett-Packard "Все начиналось в "Гараже" и пирожковой" (неофициальная приёмная) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Компания HP продемонстрировала новую технологию подбора цвета, способную изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики.
Сотрудники лабораторий HP, центрального исследовательского подразделения компании, разработали технологию с задействованием сложных алгоритмов обработки изображений и мобильных сетей для выбора дополняющих друг друга цветовых оттенков, включая подбор косметики под цвет кожи. Данная технология позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующие потребностям клиентов. Технология сочетания цветов, которая на данный момент находится на стадии тестирования, основана на экспертизе компании HP в области обработки изображений, цветовых решений, мобильности и организации сетей. Пример: отдел декоративной косметики. Вместо долгой процедуры выбора средств с помощью консультанта, клиент теперь может просто сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем клиент посылает мультимедийное сообщение (MMS) с этой фотографией в консультативную службу. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения. Затем из скорректированного по цвету изображения человеческого лица извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. И всего через несколько секунд клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего подходят его цвету кожи. Эта технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой. Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 19.07.2007 в 16:03. |
||
|
Ответить |
|