Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009 12:14   #31  
Real ID Group
Аватар для Ivan Korneychuk
Оффлайн
UZBAT
Генеральный директор
AKA:Ivanko
Сообщений: 121
+ 17  13/12
– 0  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Огромное Вам спасибо!
Ответить 
Старый 14.09.2009 12:17   #32  
Real ID Group
Аватар для Ivan Korneychuk
Оффлайн
UZBAT
Генеральный директор
AKA:Ivanko
Сообщений: 121
+ 17  13/12
– 0  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Vadim Nazarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
уфф.. кому мне дать денег что бы саркор сняли кросс с моего номера? я уже запарился.! не посоветуете? а то иначе чувствую до Нового Года у меня не будет интернета!
Ваня, тут же еще не только от них все зависит. Терпение!
Ну так у нас везде все от одного не зависит.. и в итоге для решения проблемы надо самому контролировать всех! Дык еще и помогать не хотят, говорят что телефон моего кросса не могут предоставить.
Ответить 
Старый 14.09.2009 13:57   #33  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vadim Nazarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
уфф.. кому мне дать денег что бы саркор сняли кросс с моего номера? я уже запарился.! не посоветуете? а то иначе чувствую до Нового Года у меня не будет интернета!
Ваня, тут же еще не только от них все зависит. Терпение!
Ну так у нас везде все от одного не зависит.. и в итоге для решения проблемы надо самому контролировать всех! Дык еще и помогать не хотят, говорят что телефон моего кросса не могут предоставить.
первые три цифры вашего номер, потом 12-12 попробуйте.
Либо позвоните диспетчеру вашего узла.
А вообще, пользуйте www.tshtt.uz
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 14.09.2009 18:37   #34  
Real ID Group
Аватар для Ivan Korneychuk
Оффлайн
UZBAT
Генеральный директор
AKA:Ivanko
Сообщений: 121
+ 17  13/12
– 0  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vadim Nazarov Посмотреть сообщение
Ваня, тут же еще не только от них все зависит. Терпение!
Ну так у нас везде все от одного не зависит.. и в итоге для решения проблемы надо самому контролировать всех! Дык еще и помогать не хотят, говорят что телефон моего кросса не могут предоставить.
первые три цифры вашего номер, потом 12-12 попробуйте.
Либо позвоните диспетчеру вашего узла.
А вообще, пользуйте www.tshtt.uz
Да нашел я уже.. просто столько проблем стоило все это, с таким же успехом можно было самому пойти и кросс перекинуть.)
Ответить 
Старый 12.10.2009 13:30   #35  
Аватар для Umar
Оффлайн
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111  196/114
– 5  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Снятие кроссировки не занимает 14 дней. Вот это действительно бред.
Если не занимает, значит я всего лишь не так понял и никаких к вам претензий. То есть, если бы он вам сказал, что меняет провайдера, было бы быстрее?
Да, в заявлении надо указывать причину: "смена провайдера, прошу раскроссировать", и если нет "долгов/иных обязательств" перед компанией - всё решается адекватно быстро и координация с ТШТТ - на уровне!
Могу ответственно заверить, что в таких случаях письма о снятии доставляется на узел на следующий рабочий день после сообщения о снятии с АТС такого то № телефона.
Но иногда возникают ситуации не зависящие от провайдеров, как утеря узлом писем. Например, одиного клиента на 246-й АТС согласно письму сняли 15.06.09. Позже (1 неделя) он перезаключает договор. Но наряд на снятие поступил на кросс 30.09.09. В результате сняли действующего клиента спустя 3 месяца. И такие снятия действующих клиентов происходят частенько. В снятии клиентов с рамки на кроссе после расторжения договоров провайдеры заинтересованы, т.к. с них снимается абон. плата за каждого ADSL клиента, подключенного на рамки провайдера.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.10.2009 16:29   #36  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Поэтому, если абонент не заявил о необходимости снятия, то автоматически этого снятия не произойдёт.
Вообще не произойдет, или все-таки произойдет, но через определенное время? Это ж у вас так мертвые души получаются, зря порты занимают.
Ответить 
Старый 13.10.2009 09:36   #37  
Аватар для Umar
Оффлайн
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111  196/114
– 5  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Rasulov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Поэтому, если абонент не заявил о необходимости снятия, то автоматически этого снятия не произойдёт.
Вообще не произойдет, или все-таки произойдет, но через определенное время? Это ж у вас так мертвые души получаются, зря порты занимают.
Произойдёт. Платить лишние деньги за № не приносящий прибыли, а лишь лишние затраты, думаю не разумно.
Ответить 
Старый 30.10.2009 11:06   #38  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Тимур еше раз добрый день я уже писал вам на почту и напишу еше раз здесь! Моя проблема в том что меня не снимает Саркор с кросса как говариться 10минутная работа делает такую головную боль мне почему компания Саркор телеком так поступает со своими клиентами что значти мы рассмотрим ваше письмо на на отключения я оборудование ваше не брал долгов нет и те кто рассматривают заявку будут еше думать ммм может мы его не будем отключать почему в других компаниях отключают в течении суток а в вашей длиться уже более 2х суток и продлиться еше неизвестно сколько!
Тимур я вас очень прошу разрешите эту нелепую ситуацию мой логин x2627431 номер контракта 9734 Спасибо!
Ответить 
Старый 30.10.2009 16:38   #39  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Тимур еше раз добрый день я уже писал вам на почту и напишу еше раз здесь! Моя проблема в том что меня не снимает Саркор с кросса как говариться 10минутная работа делает такую головную боль мне почему компания Саркор телеком так поступает со своими клиентами что значти мы рассмотрим ваше письмо на на отключения я оборудование ваше не брал долгов нет и те кто рассматривают заявку будут еше думать ммм может мы его не будем отключать почему в других компаниях отключают в течении суток а в вашей длиться уже более 2х суток и продлиться еше неизвестно сколько!
Тимур я вас очень прошу разрешите эту нелепую ситуацию мой логин x2627431 номер контракта 9734 Спасибо!
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 30.10.2009 19:07   #40  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Оффтоп:
Все-таки не пойму, почему такой гемор с кроссировками. От пяти до десяти дней, а то и дольше...
Пытаюсь рассуждать логически - скажем, на АТС 10 шкафов разных провайдеров, по 64 порта каждый. Ежедневно у каждого провайдера, скажем, 5% текучки (тяжелый случай) - по 3,5 порта в день, всего 35. Скажем, каждая кроссировка - 10 минут (за 10 минут можно микросхему BGA припаять, не говоря уже о двух проводах), всего около шести часов. Рабочий день восьмичасовой, оставшиеся два часа техник может спокойно бухать.
Никак?
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх