|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#33 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Либо позвоните диспетчеру вашего узла. А вообще, пользуйте www.tshtt.uz
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
![]() |
#34 | ||
![]() |
Цитата:
![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#35 | |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
Цитата:
Но иногда возникают ситуации не зависящие от провайдеров, как утеря узлом писем. Например, одиного клиента на 246-й АТС согласно письму сняли 15.06.09. Позже (1 неделя) он перезаключает договор. Но наряд на снятие поступил на кросс 30.09.09. В результате сняли действующего клиента спустя 3 месяца. И такие снятия действующих клиентов происходят частенько. В снятии клиентов с рамки на кроссе после расторжения договоров провайдеры заинтересованы, т.к. с них снимается абон. плата за каждого ADSL клиента, подключенного на рамки провайдера. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#38 |
Тимур еше раз добрый день я уже писал вам на почту и напишу еше раз здесь! Моя проблема в том что меня не снимает Саркор с кросса как говариться 10минутная работа делает такую головную боль мне почему компания Саркор телеком так поступает со своими клиентами что значти мы рассмотрим ваше письмо на на отключения я оборудование ваше не брал долгов нет и те кто рассматривают заявку будут еше думать ммм может мы его не будем отключать почему в других компаниях отключают в течении суток а в вашей длиться уже более 2х суток и продлиться еше неизвестно сколько!
Тимур я вас очень прошу разрешите эту нелепую ситуацию мой логин x2627431 номер контракта 9734 Спасибо! |
|
|
Ответить |
![]() |
#39 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди. Не вижу оснований делать Вам исключения. Благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#40 |
![]() ![]() |
Оффтоп: Все-таки не пойму, почему такой гемор с кроссировками. От пяти до десяти дней, а то и дольше... Пытаюсь рассуждать логически - скажем, на АТС 10 шкафов разных провайдеров, по 64 порта каждый. Ежедневно у каждого провайдера, скажем, 5% текучки (тяжелый случай) - по 3,5 порта в день, всего 35. Скажем, каждая кроссировка - 10 минут (за 10 минут можно микросхему BGA припаять, не говоря уже о двух проводах), всего около шести часов. Рабочий день восьмичасовой, оставшиеся два часа техник может спокойно бухать. Никак? |
|
Ответить |
|