Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov
недавно Xerox проводил у нас свой семинар и одним из их коньков, я считаю, является возможность пройти обучение и сертифицироваться по их технике младшего класса (то, чего полно в ИВЦ Министерства финансов от HP) совершенно бесплатно, аргументируя тем, что якобы "надежность их техники им важнее". Тут они, получается, обходят - наши работники были реально заинтересованы и это не в вашу пользу. Кстати именно они аргументировали вполне доходчиво почему не стоит "заправять" картриджи.
|
Не совсем понятно о чём именно идет речь. Где и каким именно образом можно сертифицироваться бесплатно на ремонт техники Rank Xerox? Ссылка на открытый ресурс имеется?
Если честно, мне кажется, что здесь можно обнаружить некий "глухой телефон". Ремонт (как гарантийный, так и негарантийный) должен проводиться с использованием оргинальных запасных частей (как минимум - этот характерно для компании HP). При этом в случае гарантийных ремонтов сервисный партнер получает от компании-производителя компенсацию. Если производитель разрешает ремонтировать технику "кому попало", то это означает полную дискредитацию авторизованного сервисного канала и подрыв бизнеса своих сервисных бизнес-партнеров.