Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008 16:17   #11  
Known ID Group uParty Member
Аватар для James
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 489  1,728/586
– 15  75/49

UzbekistanОтправить сообщение для James с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Artur Alikulov Посмотреть сообщение
А что вы хотите услышать в ответ на свой вопрос? То что топ-менеджеры компании собираются за круглым столом и один из них говорит: "А давайте сделаем цену 15 баксов". А второй не соглашается и говорит: "Ненененене, фак мой мозг, 15 мало. Мне не хватит на новую машину. Пускай цена будет 49 баксов". Все дружно соглашаются и публикуют прайс-лист.
Вы сами понимаете что вы сейчас пишете ?

Цитата:
Сообщение от Artur Alikulov Посмотреть сообщение
У конторы есть свой бизнес-план. Есть первичные затраты на оборудование, на рекламу, на оплату трула персонала. Есть срок окупаемости бизнеса. Есть стоимость подключения абонента в сеть. Есть налоги и т.д. Вот исходя из всего этого и формируется цена для конечного клиента.
Они могут объяснить по какой причине я отдаю 90 долларов за подключение ? Допустим типа цена оборудования на мое подключение, там еще для каких нужд, или это ком. тайна ? ISP не скрывают этого, все нормально расписано и сказано!
Они могут объяснить почему допустим я плачу 45 долларов абонентку, а не 15 как на Саркоре ? Может у них там для каждого абонента отдельная стойка дорогая или еще что ?

з.ы. Все основательно. Никаких претензий не высказывал, сказал свое мнение - что я думаю, надо уметь отличить претензию, от скромного мнения! А из-за таких ответов как я услышал от Уважаемого представителя, у меня складывается впечатление, что я подключившись к их компании, буду оплачивать гораздо завышенные цены, чем есть. Я бы не хотел. Но он имеет полное право отвечать так как ему заблагорассудится, я же лишь могу сказать свое мнение, что такие ответы не играют положительно для репутации компании, тем более как я понимаю, компания и сама новая на рынке Узбекистана, и услугу она представляет достаточно не знакомую для многих пользователей интернета в Узбекистане.

Последний раз редактировалось James; 02.10.2008 в 16:23.
Ответить 
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх