Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Юмор
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Юмор Общий раздел юмора для всех подфорумов. Не пошлить!


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2019 12:36   #1  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от spykee Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Так это начальству ТШТХ не удобны все эти новшества.
Водителям, кондукторам, и людям было неудобно эти новшества. Правильно прикрыли. В наших условия они нааборот, неудобства создает.
В чём неудобство, кроме невозможности воровать? Какие то доводы есть?)
Ответить 
Старый 26.02.2019 13:10   #2  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
В чём неудобство, кроме невозможности воровать? Какие то доводы есть?)
Не понимаю, что там воровать.
Если уж так хочется налички, достаточно было бы оставить электронные версии существующих проездных. От тех, кто пользуется проездными, один фиг налички не будет. Зато покупать их удобно, не нужно носиться по городу и искать уцелевшие будки Ташгорпасстранса.
Ответить 
Старый 26.02.2019 14:53   #3  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Немой Посмотреть сообщение
Не понимаю, что там воровать.
Да валом схем. Водитель сделал план, а лишнее в карман. И к нему присасываются все иерархическая цепочка: механик, главный инженер, ..., руководитель автопарка, ...
А учитывая, что вся схема оприходывания плана и его нормативного формирования - закрытая, то к ней тоже есть вопросы.
И чтобы собрать больше налички водитель наплюёт на всё: комфорт пассажира, безопасность, график, собственное достоинство.
Ответить 
Старый 26.02.2019 15:07   #4  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Да валом схем. Водитель сделал план, а лишнее в карман. И к нему присасываются все иерархическая цепочка: механик, главный инженер, ..., руководитель автопарка, ...
А учитывая, что вся схема оприходывания плана и его нормативного формирования - закрытая, то к ней тоже есть вопросы.
И чтобы собрать больше налички водитель наплюёт на всё: комфорт пассажира, безопасность, график, собственное достоинство.
Я про электронные проездные.
Ответить 
Старый 26.02.2019 15:26   #5  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Немой Посмотреть сообщение
Я про электронные проездные.
Я и пишу в этом же сообщении - ко всей цепочке поступления средств возникают вопросы при таком усердном саботаже дигитализации на всех фронтах
Ответить 
Старый 27.02.2019 07:55   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
ко всей цепочке
Вся цепочка обсуждения проездных/билетов в данной юморной теме заставляет задуматься...
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 26.02.2019 14:18   #7  
Аватар для spykee
Оффлайн
дом
Сообщений: 5,817
+ 1,272  1,679/1,120
– 203  271/231

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
В чём неудобство
Времени займет у людей, подойти к кондуктору, или если его нет, к водителю пройти оплату в терминале, иногда самому придется все это делать, кондуктора нет, водитель занять.. Если терминал не работает то и убытки водителям, не могут оплату принять, проверит.. а она, терминал не будет работать временами. А так, с обычным проездным, с любой двери выйдеш покажеш и пойдеш дальше..
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.02.2019 14:58   #8  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от spykee Посмотреть сообщение
Времени займет у людей, подойти к кондуктору, или если его нет, к водителю пройти оплату в терминале, иногда самому придется все это делать, кондуктора нет, водитель занять.. Если терминал не работает то и убытки водителям, не могут оплату принять, проверит.. а она, терминал не будет работать временами. А так, с обычным проездным, с любой двери выйдеш покажеш и пойдеш дальше..
Вы настолько не в теме, что даже скучно вести какой то диалог. Прочитали абсолютно нелепое "обоснование" от ТШТХ, от которой уже на официальном уровне сплошное вранье. Чего только стоит прямой эфир январе сего года, где озвучивают вопрос "А где собссно приложение для отслеживание" и официальный представитель с совершенно серьёзным видом отвечает - в плэй маркете, скачивайте наздоровье. Тем временем приложение не работает с начала декабря 2018 по сей день. Мрак вообще.
Все ваши "доводы" против электронной системы оплаты проезда забавны хотя бы потому, что при оплате наличкой всё та же схема и ресурсы. В Астане уже второй год как внедрили и все в шоколаде.
Ответить 
Старый 26.02.2019 16:39   #9  
Аватар для spykee
Оффлайн
дом
Сообщений: 5,817
+ 1,272  1,679/1,120
– 203  271/231

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Вы настолько не в теме, что даже скучно вести какой то диалог. Прочитали абсолютно нелепое "обоснование" от ТШТХ, от которой уже на официальном уровне сплошное вранье. Чего только стоит прямой эфир январе сего года, где озвучивают вопрос "А где собссно приложение для отслеживание" и официальный представитель с совершенно серьёзным видом отвечает - в плэй маркете, скачивайте наздоровье. Тем временем приложение не работает с начала декабря 2018 по сей день. Мрак вообще.
Все ваши "доводы" против электронной системы оплаты проезда забавны хотя бы потому, что при оплате наличкой всё та же схема и ресурсы. В Астане уже второй год как внедрили и все в шоколаде.
Не... вы пытаетесь меня убедит в том что мне удобно а что нет? Это какое то навязывание.. Электронные проездные в том виде как у нас реализовали только по названию такое, никаких плюсов она не имеет по сравнению с обычными.
Электронные проездные обычно будут расчитаны на конкретное количество поездок. Не должно быть никаких кондукторов, и водитель ничего не должен контролировать. Люди сами будут отметится в специальных устройствах установленные в транспортном средстве. А такое у нас невозможно делать.
Ответить 
Старый 26.02.2019 17:14   #10  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от spykee Посмотреть сообщение
Не... вы пытаетесь меня убедит в том что мне удобно а что нет?
Нет, мне нет до этого дела. Я рассуждаю в целом о системе перевозчик-пассажир.

Цитата:
Сообщение от spykee Посмотреть сообщение
Электронные проездные в том виде как у нас реализовали только по названию такое, никаких плюсов она не имеет по сравнению с обычными.
это была недосистема, тем не менее вполне рабочий вариант. Объяснение ТШТХ "почему нет" смехотворны, почитайте в газете.уз.
Еще до считывателей проездных была система "АНОР". Там за проезд оплата производится при входе, карточкой или смартфоном. Над каждым считывателем видеокаблюдение. Кондукторы не нужны. Максимум пару контролёров на весь автопарк. Вот почему не стали внедрять Анор вообще не удосужились официально как то разъяснить.
Ответить 
Ответить

Метки
беда, юмор
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх