|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
Цитата:
Полагаю, что разработчики тут не при чем. Это политика и правила компании по возврату и обмену билетов такая, так как оплатив билет, вы его уже купили. И не важно взяли вы бланк или нет, правила возврата требуют подписания заявления о возврате. Последний раз редактировалось Sergey Privalov; 08.07.2017 в 20:40. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#3 |
![]() |
Тут согласен абсолютно. Но.... пока есть то, что есть. Я как-то наблюдал следующую ситуацию, пассажир пришел в кассу обменять билет на более позднюю дату, потребовалась доплата. Далее фикус возник в том, что первый билет оплачивался карточкой и доплатить можно только карточкой, а у пасса только наличка с собой. Курьез то решили быстро, оплатили с карты еще одного пришедшего в кассу человека. И подобных заморочек в УТЙ валом.
|
|
Ответить |
|