Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016 16:40   #27  
Аватар для K@m1L
Оффлайн
Grand Capital Trader ))
Сообщений: 218
+ 4  52/37
– 2  45/19

United Arab EmiratesОтправить сообщение для K@m1L с помощью Skype™
Arrow Для руководителя отдела по работе с клиентами.

Добрый день!
Мой логин 2982107
Я составлял договор на подключения у Вас на Саркоре в 30.04.16 числа. Ваша сотрудница объяснила мне что срок подключения составляет максимум 14 дней, но Вы сами можете ускорить процесс следующим образом:
1.Вам надо отключиться от нынешнего провайдера как можно быстрее, обычно по умолчанию это занимает 7 дней максимум.
2.Вам надо ускорить процесс подключения через Ваш АТС к нашему провайдеру в кросс отделе это тоже займет максимум 7 дней.
Она сказала если Вы сами можете ускорить эти процессы, ехать туда договорится или т.п. то и мы Вас подключим быстрее (Хотя бегать, ехать и договариваться это ваши обязанности но ладно согласился)
По первому пункту: Писал заявления на отключения от Узонлайн тот же день 30.04.16 когда подключался к Вам. Понедельник от Вас позвонили и сказали что меня все еще не отключили от Узонлайн, тогда я во вторник 3-мая отправил человека в офис Узонлайн и они тот же день отключили. Я звонил в этот день к Вам и Ваша сотрудница сказала что завтра с утра отправить письмо в АТС с просьбой подключить на номер 2982107 новый провайдер Саркор Телеком. И мне перезвонить. Не перезвонили!
Я сам сегодня перезвонил к Вам а Ваш оператор Мохина ее зовут представилась так, сказала что письмо уже отправили, если хотите ускорить процесс то Вам надо ехать в АТС и обратится в кросс отдел. Так и сделал отправил туда человека, даже он там договорился что подключать немедленно. А там, в АТСе в кросс отделе выясняли что оказывается что еще не какого письма от Саркора не получали!!!
Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают?
Потом перезвонил, объяснил ситуацию а там у Вас даже не извинились!!! Попросил соединить с Вашим главным, она после минуты ответила что все Ваши начальство заняты, потому что у Вас произошло авария и они не могут со мной поговорить, только может соединить со тех. обслуживанием. А там у Вас парень по имени "Дмитрий" оказался еще таким безпардонным хамом. Он сказал "какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!" Отказался озвучить свое фамилию и бросил трубку.
Ну я был конечно вообще в шоке от такого отношения. О боже, я первый раз такими с хамлонскими сотрудниками сталкиваюсь."До чего же приятные люди у Вас работают!" Мне вообще посоветовали писать в Министерства связи my.gov.uz . В надежде на какую-то эффект, решил писать пока тут. Не знаю, может люди спокойно на такое глаза закрывают, но я в свой адрес такое издевательство не допущу!
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх