|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 | ||
Добрый день!
Мой логин 2982107 Я составлял договор на подключения у Вас на Саркоре в 30.04.16 числа. Ваша сотрудница объяснила мне что срок подключения составляет максимум 14 дней, но Вы сами можете ускорить процесс следующим образом: 1.Вам надо отключиться от нынешнего провайдера как можно быстрее, обычно по умолчанию это занимает 7 дней максимум. 2.Вам надо ускорить процесс подключения через Ваш АТС к нашему провайдеру в кросс отделе это тоже займет максимум 7 дней. Она сказала если Вы сами можете ускорить эти процессы, ехать туда договорится или т.п. то и мы Вас подключим быстрее (Хотя бегать, ехать и договариваться это ваши обязанности но ладно согласился) По первому пункту: Писал заявления на отключения от Узонлайн тот же день 30.04.16 когда подключался к Вам. Понедельник от Вас позвонили и сказали что меня все еще не отключили от Узонлайн, тогда я во вторник 3-мая отправил человека в офис Узонлайн и они тот же день отключили. Я звонил в этот день к Вам и Ваша сотрудница сказала что завтра с утра отправить письмо в АТС с просьбой подключить на номер 2982107 новый провайдер Саркор Телеком. И мне перезвонить. Не перезвонили! Я сам сегодня перезвонил к Вам а Ваш оператор Мохина ее зовут представилась так, сказала что письмо уже отправили, если хотите ускорить процесс то Вам надо ехать в АТС и обратится в кросс отдел. Так и сделал отправил туда человека, даже он там договорился что подключать немедленно. А там, в АТСе в кросс отделе выясняли что оказывается что еще не какого письма от Саркора не получали!!! Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают? Потом перезвонил, объяснил ситуацию а там у Вас даже не извинились!!! Попросил соединить с Вашим главным, она после минуты ответила что все Ваши начальство заняты, потому что у Вас произошло авария и они не могут со мной поговорить, только может соединить со тех. обслуживанием. А там у Вас парень по имени "Дмитрий" оказался еще таким безпардонным хамом. Он сказал "какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!" Отказался озвучить свое фамилию и бросил трубку. Ну я был конечно вообще в шоке от такого отношения. О боже, я первый раз такими с хамлонскими сотрудниками сталкиваюсь."До чего же приятные люди у Вас работают!" Мне вообще посоветовали писать в Министерства связи my.gov.uz . В надежде на какую-то эффект, решил писать пока тут. Не знаю, может люди спокойно на такое глаза закрывают, но я в свой адрес такое издевательство не допущу!
__________________
Обменник электронных валют в Узбекистане. |
|||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|