Цитата:
Сообщение от vrevskiy
Цитата:
Сообщение от Vic1909
Неее компания ни чего не должна за 5 часовое отсутствие интернета- в договоре прочтите у них- там прописано что 4 дня может отсутствовать инет...
|
Давайте посчитаем: 1 октября - раз; 4 октября- два... И опять выходной день.
|
В договоре прочтите- там все указано- что мне говорите то )) Не устраивает такая работа - так общайтесь с ними через ГИС на сайте my.gov.uz - самый действенный способ! Именно через май гов сайт- звонить им толку не будет- а так официальное зарегистрированное обращение, по которому должны они отработать и решить проблему! Сотрудники ГИС приедут к Вам, детализацию сессий посмотрят в присутствии представителей компании и там же выскажите все Ваши претензии. У меня тоже самое было месяц где то назад- целую неделю пропадала сеть и постоянно завтраками кормили...Обратился в ГИС и все пока Слава Богу работает идеально! Тут писать, какой плохой провайдер- понту нет...От этого ни чего не изменится- хотите что бы все работало- отстаивайте права свои- Вы же деньги платите- не в долг у них инет берете...