Цитата:
Сообщение от Grifit
Ну вот и не нужно полироваться, если у вас нет другой альтернативы. Если Вы не хотите звонить в тех. поддержку, просить вызвать мастера, что бы произвели диагностику, то мы тут не причем.
|
Уважаемый Grifit! Точно не помню, но где то неделю назад (помню что дождь шел) я звонил в тех.поддержку. Вежливо попросил 4-оператора проверить скорость и пинг интернета так как speedtest.net - сервер чымкент показывал максимум 0.8 мб.с интернета при тарифе 2 мб.с. Оператор толком не хотел даже слушать меня (может я чрезмерно мягким был?), сказал ничем не может помочь - типа проблема у меня в квартире или же в доме где свичер находится так как у всех других абонентов никаких проблем нет. Я старался обяснить ему что все перепроверил и не может быть проблема в квартире и попросил что бы он мою заявку принял и отправил мастера для проверки. На что был получен ответ якобы
У ВАС ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТСЯ МАСТЕРА!!! Типа нужен какой то ЭЛЕКТРИК (извиняюсь но ВУАХАХАХАХА


) для проверки свичера. Ну соответственно, я спросил если я сам найду подходящего мастера и буду копаться в вашем оборудования, компания не будет иметь возражения в мой адрес. На что Ваш оператор никак толком не смог ответить. Окончательный ответ перед тем как он поставил трубку был "Уважаемый абонент, я ни с чем Вам не могу помочь!".
Тут возникает естественный вопрос "А кто сможет?"
Если у вас звонки каким то образом фиксируются, проверьте - настоящий разговор имел место и на самом деле как я и расказываю. Абонент: AL1982. Звонил с номера: +998909696978