Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014 19:44   #1  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Может, теперь 1084
Кстати, звонок на этот номер платный, если звонить с городского, то считается как межгород.
Имейте в виду !!!!
"+" от:
Старый 30.07.2014 15:01   #2  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Может, теперь 1084
Кстати, звонок на этот номер платный, если звонить с городского, то считается как межгород.
Имейте в виду !!!!
Звонки с домашнего, на номера 084 и 1084 бесплатные.
"+" от:
Старый 30.07.2014 22:02   #3  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Звонки с домашнего, на номера 084 и 1084 бесплатные.
Тогда как объяснить, что с меня на АТС при оплате взяли 200 сум за два межгорода, хотя 8-ка у меня отключена. Начал разбираться, выяснили, что звонки были на колл-центр по номеру 084. Выясните пожалуйста !!!!
"+" от:
Старый 31.07.2014 11:03   #4  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Звонки с домашнего, на номера 084 и 1084 бесплатные.
Тогда как объяснить, что с меня на АТС при оплате взяли 200 сум за два межгорода, хотя 8-ка у меня отключена. Начал разбираться, выяснили, что звонки были на колл-центр по номеру 084. Выясните пожалуйста !!!!
Когда это было? скиньте мне примерное время и контактные данные
Старый 13.08.2014 12:56   #5  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
И как это понимать ????
Изображения
Тип файла: jpg 124124.JPG (108.2 Кб, 51 просмотров)
"+" от:
Старый 17.08.2014 14:12   #6  
Аватар для maxwn
Оффлайн
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14  84/30
– 3  31/7

Uzbekistan
Моё обращение я описал ранее на другом форуме (только недавно восстановил свой логин уфорум, та-да.... спасибо узонлайну!), желающие почитать об этом, то пожалуйста:
Скрытый текст:

Вот ответ от Uztelecom на узбекском, я ничего не понял:
Скрытый текст:

Не тратьте время и нервы, АТС, звонки не помогут. Пусть хоть жалобы обрабатывают, чем просто так деньги сдирать с абонентов. Требуйте свои средства обратно, сколько можно уже не за что платить?
Без жалоб и возвратов средств, этот бардак будет длиться вечно.
Старый 18.08.2014 13:48   #7  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
Вот ответ от Uztelecom на узбекском, я ничего не понял:
По Вашему обращению 29973 на Единый Государственный портал интерактивных услуг от 30 июля 2014 года по поводу снижения скорости услуги интернета Узонлайн , подключенного через Ваш номер 567-хх-хх, со стороны специалистов Ташкентского филиала проведено изучение с выездом на место.
По результат изучения Вашего обращения скорость интернета Узонлайн была проверена и имеющиеся неполадки специалистами устранены.

Доводим до Вашего сведения,что В настоящее время услуги интернета у Вас работают с обозначенной скоростью и неполадок не имеется, о чём оформлен акт с Вашим участием.

Оффтоп:
Особенно мне понравилось слово ЯНОГА.... Вообще то, подразумевалось Ягона, но для Узонлайна "Я НОГА" - самое то....))
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 09.10.2014 17:16   #8  
Аватар для fva
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 778  131/72
– 138  7/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
Моё обращение я описал ранее на другом форуме (только недавно восстановил свой логин уфорум, та-да.... спасибо узонлайну!), желающие почитать об этом, то пожалуйста:
Скрытый текст:

Вот ответ от Uztelecom на узбекском, я ничего не понял:
Скрытый текст:

Не тратьте время и нервы, АТС, звонки не помогут. Пусть хоть жалобы обрабатывают, чем просто так деньги сдирать с абонентов. Требуйте свои средства обратно, сколько можно уже не за что платить?
Без жалоб и возвратов средств, этот бардак будет длиться вечно.
Ахахах, в зачем пишут в левом нижнем углу ISO 9001, если качество их обслуживания не соответствуют этим стандартам?
"+" от:
Старый 09.10.2014 18:20   #9  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fva Посмотреть сообщение
зачем пишут в левом нижнем углу ISO 9001, если качество их обслуживания не соответствуют этим стандартам?
Где именно ??
На сайтах
http://uztelecom.uz/ru/
http://uzonline.uz/ru/
нету такого....
Закрыто
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх