|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
![]()
Сообщений: 1,023
+ 497
457/246
– 11
19/15
![]() |
Имеется замечание:
Думаю статусы некоторых предложенных услуг следовало бы изменить как в ситуации с услугами: "Заявка на прием в государственные органы" и "Заявка на получение биометрических паспортов". ![]() К примеру услуги: 1.Создания сайта для общественного мнения (Можно поставить ссылку на юфорум.уз) 2.Услуга "Электронная очередь на обмен паспорта" близка по значению к услуге Заявка на получение биометрических паспортов". 3.Услуга "Установка онлайн терминалов на всех точках, предоставляющие услуги населению", как может она относится к порталу my.gov.uz ? 4.Услуга "Онлайн юридические консультации лицам без гражданства и с видом на жительства" идентична с предложенной услугой "Организация юридических консультации в режиме онлайн", т.к в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, порядок рассмотрения обращения граждан и лбг одинаков, в законе нет особых условий на этот случай. 5.А как может относиться услуга "Онлайн заказ столиков для деловых обедов и ужинов" к ЕПИГУ? Или можно предлагать все что угодно? ![]() 6.Что подразумевается под услугой "Создание единой базы данных граждан Республики Узбекистан" ? У нас нет такой базы? или это предлагается сделать ее общественным достоянием? 7.Услуга "Законодательное закрепления инструкции и правил подачи обращения" ,укажите ссылку на закон "Об обращениях граждан" Там еще много чего непонятного было (возможно только для меня). |
|
|
Ответить |
|
|
|