Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014 15:59   #11  
Real ID Group
Аватар для Алексей Крахмалёв
Оффлайн
Winncom Technologies
Менеджер по качеству
AKA:Aka Bob
Сообщений: 385
+ 57  282/141
– 12  15/6

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью ICQОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью Skype™
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Dickiy Посмотреть сообщение
Цитата:
5.3.2 Оценка показателя «Количество пользователей (активных учетных записей) информационной системы»
При оценке данного показателя определяется уровень пользования ИС в государственном органе путем сопоставления количества фактических пользователей к общему количеству сотрудников (без обслуживающего персонала) государственного органа.
C = (ISf /OPa)* Cmax,
где, C – получаемый процент показателя, ISf – фактическое количество пользователей ИС, OPa – общее количество сотрудников (без обслуживающего персонала), Cmax – максимальный процент показателя.


Считаю, что некорректно учитывать степень внедрения ИКТ подобным образом.
Есть работники предприятия (не обслуживающий персонал), которым для решения должностных задач не нужен компьютер. Причем, это основной персонал предприятия, например, металлурги, токари, буровики, проходчики, мало ли? На крупном предприятии количество таких работников может составлять десятки тысяч, а офисных - 100 человек. Так, степень внедрения ИКТ составит 0,1%. Что же теперь - буровику компьютер ставить?
Более того, с точки зрения руководителя, чем меньше офисных работников на 1 реального производственника, тем выше эффективность производства, а значит, степень внедрения ИКТ будет стремиться вниз.
2. Необходимо менять формулировку. Например, учитывать не всех работников предприятия, а только тех, чьи функциональные обязанности предусматривают использование ИКТ.
Непонятно, кто и как определяет тех, чьи функциональные обязанности предусматривают использование ИКТ.
Почему вы считаете, что рабочие специальности не предусматривают использование ИКТ.
К примеру я был бы рад, если у нашего сантехника был бы с собой не просто сотовый телефон, а полноценный смартфон с видеосвязью, работающий со специализированной ИС.
Вот для чего:
- удаленный прием заданий на работы
- удаленная отчетность о ходе и выполнении работ
- удаленное пользование Базой Знаний
- видео и текстовые консультации с экспертами
- быстрое оповещение о проблемах, ЧС и т.п.
- передача информации о вышедших из стоя деталях и узлах (сканирование штрих-кода)
- информация о местонахождении сотрудника для ГИС (GPS\ГЛОНАС)
Я уверен, что подобные "рабочие места" были бы полезны металлургам, токарям, буровикам, проходчикам и др. рабочим.
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх