|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
![]() По пунктам /исходное_сообщение/. /1. я хочу знать о проблемах, которые могут коснуться меня, как корпоративного клиента, заранее от сотрудников провайдера (в случае проведения плановых работ или изменения конфигурации вашей системы), причем в официально принятой форме, а не путем выяснения через всех своих знакомых, что именно у меня что-то не работает;/ На счет плановых работ: сообщения публикуются на официальном сайте www.buzton.com. Последнее сообщение такого рода - от 28 марта 2008 года здесь. Это и имеется в виду под официально принятой формой? /2. я хочу, чтобы не сотрудники провайдера узнавали от меня о том, что не работает связь с каким-то из телефонных индексов (и это в момент планового перехода городской нумерации на другой стандарт), а чтобы я даже не знал о подобных проблемах;/ Плановый переход на другой стандарт производится не так часто. При этом дата фактического перевода часто расходится с датой планируемого. Ввод нового индекса может быть произведен только после получения официального уведомления от оператора, который это изменение произвел. Это нормальная и официальная практика. Со своей стороны мы прилагаем усилия направленные на то, чтобы максимально быстро устранить отсутствие связи. Кстати, а как иначе узнать об отсутствии связи, если не от Вас? Я продолжительное время работал"всё-в-одном-админом" (хе-хе, есть такая должность...) и, думаю, любой сис-админ меня поймет: что можно ответить пользователю сети, когда он утверждает, что вот уже неделю не может печатать на сетевом принтере, сис-админа - на мыло, он ничего не делает и даже не знает? При этом тот-же сисадмин и еще дюжина пользователей преспокойно пользуются этим-же сетевым принтером. Ну, это так - лирическое отступление. /3. я хочу, чтобы мои письма с претензиями и предложениями читались во-время, а не складывались в спам-фильтр и не читались вообще;/ Спам-Фильтр работает на всех служебных п/я. Принцип его работы в общем такой: первое сообщение будет отправлено в спам, если пользователь принимает это сообщения, то последующие сообщения с этого адреса попадают сразу к пользователю. Если вам достаточно, что бы ваши письма были прочитаны, можно считать что они прочитаны, для уверенности - можно отправить копию мне. Спам-фильтр должен быть и есть в любой электронной почтовой системе. /4. я хочу получить грамотный и обоснованный ответ с путями решения проблемы на свои письма с претензиями по качеству, а не отписки, что это было переправлено в УТ и осталось без ответа;/ "проблемы", "письма" и "отписки". Судя по этому - была одна проблема, по которой велась безрезультатная переписка. Так? Пока ничего не могу сказать, не зная деталей проблемы. /5. я хочу получать ответ о том, в каком состоянии моя заявка, поданная вчера вечером (кстати, после 17:00 у вас заявки только принимаются, но не выполняются, т.к. ваша организация имеет очень своеобразный, для провайдера, график работы) не путем самостоятельного выяснения на следующий день в районе обеда, что еще ничего не сделано, а чтобы мне сообщали сотрудники провайдера, когда будет завершена работа по заявке./ Ээ.... "своеобразный" - что означает? Вы хотите, чтобы график работы был другим? Каким? На сколько я понимаю, это заявка в СТП. Что за заявка? Если я зайду к ним и скажу - вы не правильно работате - они мне покажут кучу заявок, которые уже закрыты (решены) и пользователи уведомлены. Возможно, ваша заявка среди них. /Это навскидку. Наверное хочу еще чего-нибудь, но пока достаточно. Как Вы считаете, не много ли я хочу?/ Я считаю, что не много, так как вообще считаю, что хотеть много невозможно. Тем более, что много/мало - понятия весьма расятжимы и субъективны. Лично я очень хочу (одно из желаний), чтобы когда я спускаюсь в метро состав приезжал сразу. Это же тоже не много, не так ли? Я понимаю, что сказал "в общем", "общими фразами" и, по сути - ничего нового не сказал. Однако перечитав, несоответствий между вопросами и ответами не обнаружил. |
|
|
|
|