Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2008 12:38   #11  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Я готов оказать любую, подчеркиваю - любую (без приставки посильную) помощь. Только одна просьба - скажите четко, что именно вы хотите?
ну вот, друге дело
На самом деле - другое дело!
По пунктам /исходное_сообщение/.

/1. я хочу знать о проблемах, которые могут коснуться меня, как корпоративного клиента, заранее от сотрудников провайдера (в случае проведения плановых работ или изменения конфигурации вашей системы), причем в официально принятой форме, а не путем выяснения через всех своих знакомых, что именно у меня что-то не работает;/

На счет плановых работ: сообщения публикуются на официальном сайте www.buzton.com. Последнее сообщение такого рода - от 28 марта 2008 года здесь. Это и имеется в виду под официально принятой формой?

/2. я хочу, чтобы не сотрудники провайдера узнавали от меня о том, что не работает связь с каким-то из телефонных индексов (и это в момент планового перехода городской нумерации на другой стандарт), а чтобы я даже не знал о подобных проблемах;/

Плановый переход на другой стандарт производится не так часто. При этом дата фактического перевода часто расходится с датой планируемого. Ввод нового индекса может быть произведен только после получения официального уведомления от оператора, который это изменение произвел. Это нормальная и официальная практика. Со своей стороны мы прилагаем усилия направленные на то, чтобы максимально быстро устранить отсутствие связи.
Кстати, а как иначе узнать об отсутствии связи, если не от Вас? Я продолжительное время работал"всё-в-одном-админом" (хе-хе, есть такая должность...) и, думаю, любой сис-админ меня поймет: что можно ответить пользователю сети, когда он утверждает, что вот уже неделю не может печатать на сетевом принтере, сис-админа - на мыло, он ничего не делает и даже не знает? При этом тот-же сисадмин и еще дюжина пользователей преспокойно пользуются этим-же сетевым принтером. Ну, это так - лирическое отступление.

/3. я хочу, чтобы мои письма с претензиями и предложениями читались во-время, а не складывались в спам-фильтр и не читались вообще;/

Спам-Фильтр работает на всех служебных п/я. Принцип его работы в общем такой: первое сообщение будет отправлено в спам, если пользователь принимает это сообщения, то последующие сообщения с этого адреса попадают сразу к пользователю.
Если вам достаточно, что бы ваши письма были прочитаны, можно считать что они прочитаны, для уверенности - можно отправить копию мне. Спам-фильтр должен быть и есть в любой электронной почтовой системе.

/4. я хочу получить грамотный и обоснованный ответ с путями решения проблемы на свои письма с претензиями по качеству, а не отписки, что это было переправлено в УТ и осталось без ответа;/

"проблемы", "письма" и "отписки". Судя по этому - была одна проблема, по которой велась безрезультатная переписка. Так? Пока ничего не могу сказать, не зная деталей проблемы.

/5. я хочу получать ответ о том, в каком состоянии моя заявка, поданная вчера вечером (кстати, после 17:00 у вас заявки только принимаются, но не выполняются, т.к. ваша организация имеет очень своеобразный, для провайдера, график работы) не путем самостоятельного выяснения на следующий день в районе обеда, что еще ничего не сделано, а чтобы мне сообщали сотрудники провайдера, когда будет завершена работа по заявке./

Ээ.... "своеобразный" - что означает? Вы хотите, чтобы график работы был другим? Каким?
На сколько я понимаю, это заявка в СТП. Что за заявка? Если я зайду к ним и скажу - вы не правильно работате - они мне покажут кучу заявок, которые уже закрыты (решены) и пользователи уведомлены. Возможно, ваша заявка среди них.

/Это навскидку. Наверное хочу еще чего-нибудь, но пока достаточно.
Как Вы считаете, не много ли я хочу?/

Я считаю, что не много, так как вообще считаю, что хотеть много невозможно. Тем более, что много/мало - понятия весьма расятжимы и субъективны.
Лично я очень хочу (одно из желаний), чтобы когда я спускаюсь в метро состав приезжал сразу. Это же тоже не много, не так ли?

Я понимаю, что сказал "в общем", "общими фразами" и, по сути - ничего нового не сказал.
Однако перечитав, несоответствий между вопросами и ответами не обнаружил.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх