|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Транспортники никак не могут взять в толк то, что я писал в начале этой темы, поэтому разжую еще раз: План по сбору средств мешает работе транспорта - его нужно отменить. Деньги можно отслеживать через обязательную продажу нумерованных билетов и выборочный контроль. Показатель эффективности водителя автобуса должен быть "соблюдение графика на каждой остановке, а не только на конечке". Стремление собрать полный автобус на конечке (вызванное вышеуказанным показателем эффективности) и неопределенность в отношении появления автобуса на остановках между конечными отталкивает от пользования общественным транспортом (кроме метро) миллионы людей (и миллиарды сумов). Если обеспечить появление автобуса каждые 2 минуты, то каждая остановка будет приносить столько же сколько и конечка, то есть, если между конечками 10-20 остановок, то система недополучает средств в 10-20 раз (!), чем могла за счет потока пассажиров, уверенных, что автобус появится в течение 2-х минут на каждой остановке и не уехавших на такси по причине текущей неопределенности. При этом, движение автобусов после 21-00 и каждый пассажир (единичный!) является чистой прибылью для системы, так как фиксированные затраты и расходники отбились за время с 6 утра до 21-00 в т.ч. и засчёт предоплаченных сумм за проездные. Но понять эту неочевидную вещь невозможно в существующей парадигме. Если они смогут обеспечить определенность в движении автобусов на каждой отдельной остановке и работу транспорта после 21-00 я, наконец, перестану пользоваться такси и сяду на автобус. Последний раз редактировалось YUU; 14.05.2013 в 09:31. |
|
|
|
Ответить |
|
|
|