Продолжение истории: Дозвонился я это этого парня-он такой с ходу мол Мы к Вам приходили но Нас консьерж не пустил-хотя я предупредил консьержку что бы пропустили если придут с Билайна! вообщем парень что только не придумывал в свое оправдание и что он не обязан все время на нас тратить-я ему ну ты так сделай один раз путево и иди с Богом то, он потом сказал что делать будет за отдельную плату тк при нем все работало тут я вообще попутал, потом говорил что его рабочий день до 5 и дальше его не волнует что и как, сам себе противоречит-то приходил его не пустили, хотя у них был мой номер то теперь его рабочий день до 5, говорю на кой тогда сказал что придешь, скажи конкретно что не приходил даже....потом стал говорить что он свою работу сделал и что дальше его не волнует....я говорю это что кабель кинули и радуйся абонент а дальше??? Вообщем я разочарован в подрядчиках БИ у Турона ребята более адекватные....Вообщем обещал завтра придти с утра.....завтра посмотрим что будет да как......Просто на кой обманывать что приду что приходил, на кой говорить что вызов дальнейший платный я не пойму, к чему это??? когда можно же честно сказать что у Нас еще работа Мы завтра с утра придем!!! Я думаю с подрядчиками Билайну надо какие то тренинги по сервису провести-подарить им перфоратор, научить делать свою работу не тяп ляп а качественно что бы не возвращаться уже!!!
|