Дабы не захламлять в прямом смысле тему:
все что вы можете встретить у нас в пределах до 300-400 долларов по большей части макеты велосипедов для очень неспешных прогулок по двору раз в неделю. Так или иначе они потребуют от вас постоянного внимания и настройки (или ремонта). Обсуждение этих велипедов не имеет по большому счету никакого смысла, поскольку вы выбираете по сути внешний вид, работать эта конструкция нормально не будет. На веломании попалась как то такая фраза - "Велосипеды ценой до 15 тысяч рублей и после 150 тысяч рублей можно выбирать по цвету".
Если вы настроены кататься регулярно крайне рекомендую воспользоваться для начала прокатными велами, чтобы оценить возможности бюджетной техники. Регулярное катание накладывает совсем иные требования к велосипеду, очень неприятно когда постоянно приходится что то подкручивать, подтягивать, выравнивать. Мировой тренд по ценам неуклонно лезет вверх так что к сожалению малой кровью обойтись при покупке не удастся (а если удастся, то возможно сам вел допьет из вас все то, что не вытащил продавец, только разница в том, что придется менять что-то сломанное, а не добавлять возможности к уже имеющемуся).
Оптимальный вариант для начала это новый хардтейл (один амортизатор на переднем колесе) марки Author, GT, Centurion (то что продается у нас) с ободными тормозами (ви-брейки) и оборудованием Acera/Alivio/Deore на 3х8 скоростей, ценой 500-600 долларов.
Если вам дороги ваши нервы забудьте про б/у от неизвестных вам людей и велосипеды с трудно выговариваемыми китайскими названиями.
Последний раз редактировалось KostyaS; 08.04.2013 в 22:37.
|