Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012 12:20   #10  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ikr Посмотреть сообщение
Я прям в шоке от техподержки Билайн-Бузтон.
Вчера позвонил с ТП по поводу некорректного отображения сессий в ЛК
http://uforum.uz/showthread.php?p=834339&postcount=214
http://uforum.uz/showthread.php?p=834359&postcount=218
Заявка 1971128. Сейчас позвонил "специалист" Умид и в результате всего он сказал, что они ничего не могут поделать и такое корявое отображение будет аж да следующего обновления биллинга. Я в шоке, не ужели всё так плохо?
Тут
Ответить 
 

Метки
кактус, мыши, флуд, давятся




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх