Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Наша страна > Мой дом
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012 23:15   #11  
Аватар для Run
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Oleg Obyedkov Посмотреть сообщение
Это все отработано и ни каких недоразумений не происходит.
Эх, Михалыч, твоими бы устами Ты, наверное, вредный и скандальный тип, поэтому с тобой не связываются А мы, добродушные граждане Узбекистана, вынуждены расплачиваться за свою душевную доброту и изначальную незлобливость

Рассказываю. Первая часть полностью изложена в приложении.
Отнес я эту претензию в райгаз 26-го марта. А 25-го, заранее, разместил ее на сайте www.potrebitel.uz (спасибо Ирине за совет)

Часть вторая.
29-го марта в 9:15 звонок на сотку:
- Здравствуйте. Мы вас беспокоим по поводу вашей жалобы. Не могли бы вы прийти в райгаз в удобное время и решить вопросы мирным путем?
- Здравствуйте, давайте завтра я в это же время к вам приду.
30-го марта пришел к мастеру участка. У нее на столе моя претензия с резолюцией то ли "Решить", то ли "Разобраться". И у нас состоялся следующий разговор:
Мастер: Вот вы жалуетесь, а получается, что вы не правы, т.к. не проверили счетчик во-время.
Я: Да, не поверил, но исключительно не по своей вине. Меня никто заранее не предупреждал и нет никаких письменных подтверждений.
Мастер: Поэтому мы и выписали вам счет по средней стоимости. Сколько вас проживает? Четверо? Вот и получается, что за 2011 год 82 тысячи, а сейчас уже 89.
Я: Вы хотя бы читали мою претензию? Я там ссылаюсь на нормативные документы вашей организации. Эти нормы не были соблюдены. Там же описано, что подобные счета незаконны, т.к. абонента во-время не предупредили.
Мастер: Да, я все это знаю, но вы же не правы...
Я: У нас получается не совсем полезная встреча, можете оставаться при своем мнении, а я найду следующую
инстанцию, где меня выслушают. Скажите, раз вы читали этот документ и приведенные приложения, я правильно
описал ситуацию?
Мастер: Да.
Я: Там приведены правильные документы?
Мастер: Да.
Я: Ваши сотрудники не соблюдают правила работы?
Мастер: Да.
Я: Я прав?
Мастер: Вы и правы и не правы. И мы: правы и не правы. Давайте так: вы оплачиваете половину сами, а половину
оплачиваем мы сами.
Я: Я не буду ничего оплачивать, потому что в данной ситуации не правы исключительно сотрудники вашей
организации, которые не выполняют свою работу хорошо. Вот их и штрафуйте.
Мастер: Я же женщина, уступите мне.
Я: Вы очень приятная женщина, но, извините, я ничего оплачивать не буду, потому что квитанция выписана не
законно.
Мастер: Я вижу, что мы с вами не можем договориться по хорошему. Я сама все буду оплачивать.
Я: Зачем вам самой что-то оплачивать? Если это ошибочная квитанция - аннулируйте ее. Если ее выписали
специально, то накажите инспектора, который это сделал.
Мастер: Я не могу ее аннулировать, она в компьютере. Давайте сделаем так: вы пишите заявление, что ваш
вопрос решен и не требуется письменного ответа, а я сама до мая месяца закрываю вопрос с этой квитанцией.
Я: Какие можете дать гарантии, что так и произойдет? Давайте наоборот - сначала все решаете, а потом я пишу
не заявление, а благодарственное письмо.
Мастер: Зачем мне вас обманывать?
Я: Я не знаю. Вот, например, выписанная мне незаконная квитанция - разве не обман?
Мастер: Вы не первый с такими жалобами, у меня их в папке около ста. Вы проверку уже сделали?
Я: Нет, но я уже оставил данные в 17-м кабинете и жду звонка.
Мастер: Вы пишите заявление, а мы сегодня же снимаем счетчик и вы отдаете его на проверку.
Я: А куда?
Мастер: Куда хотите (перечисляет мне адреса организаций). У нас на заднем тоже есть сертификация, но мы к ней отношения не имеем. Они сами по себе, мы сами по себе. Потом, когда они проверят счетчик, вы подойдете ко мне, я вам выделю сотрудника и он поставит счетчик на место. Платить дальше будете по счетчику, если он исправен. Если не исправен, нужно будет купить новый счетчик или платить по средней стоимости без счетчика.
Я: Как без счетчика? Есть указ о том, что нельзя поставлять газ без счетчика.
Мастер: "Э-э-э...", махнула рукой. Давайте, пишите заявление и мы все сделаем.
Я: а что насчет поведения вашего коллеги, который обвинил меня в том, что я мошенник?
Мастер: Не обращайте внимания, мы с ним потом проведем работу.
Я: По поводу этой квитанции больше никто не придет с вопросами?
Мастер: Если возникнут какие-то проблемы и вопросы по поводу квитанции, то сразу всех посылайте ко мне, я сама решу.

В итоге, после подобных торгов, я написал требуемое заявление. Мастер сразу привела сотрудника, который поехал со мной и снял счетчик. После этого я постоял час в очереди с сдал его на сертификацию. Заплатил 12800. Это все было 30-го числа. Вчера забрал поверенный счетчик, зашел к мастеру, она выделила мне сотрудника, который установил счетчик на место и опломбировал его. Я сдал копии актов сертификации в их канцелярию. Когда сдавал, молодой человек на приеме, глядя в монитор, с улыбкой меня спросил:
- А 90 тысяч не ваш уже долг?
Я подумал, что там какая-то метка стоит на эту тему и ответил:
- Не мой, а вашей организации. Ко мне вопросы есть?
Он: нет.
Я: могу быть свободным?
Он: да.

Из комитета по защите прав потребителей мне никто не звонил.
В понедельник позвоню мастеру и спрошу, все ли вопросы улажены. Если да, то подумаю, писать ли благодарственное письмо

Вот, собственно, и все.
Спасибо за историю и вложенный фаил, завтра повезу, надеюсь поможет ато за мертвые души насчитали
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх