Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2008 11:59   #11  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
Timur Vakhabov, уважаемая администрация, ответы на поставленные вопросы будут? А то с момента задания уже три дня, постов много, ответов нима. Только допросы страждущих какого пола у вас автоответчик.
Ещё раз внимательно прочитал этот пост:
"Serhio Kernel Звонил последние пару дней в ~11.30, ~15.45, ~23.30... Наслушался автоответчика, пару раз просто гудков. Трубку так никто и не взял. Вообщем для меня, полуторогодового пользователя экстрима - это новинка. Расхваливаемое СТП куда-то пропало... Кстати, еще вчера для интересу позвонил в СТП Джета - взяли через два проигрыша песенки) Уж не знаю, сколько она там длиться."

Хотел обнаружить вопросы и проблемы.
Сформулируйте, пожалуйста, конкретно вопрос или проблему (из-за которой Вы наверное и пробовали дозвониться).
В Вашем сообщении не обнаружил ни вопроса ни проблемы связанной с оказанием Вам услуги АДСЛ-доступа.

P.S. Кстати, есть обычный порядок обращения с жалобой или претензией в компанию не только по тел.132-00-00, но и по мейлу, аське или лично в офис на Главпочтамт, вплоть до приёма лично Коммерческим или Генеральным директором. Пробовали?
Поэтому не стОит, возможно, так категорично добиваться здесь ответов. Этот форум не имеет для Саркора статуса "окна для входящих жалоб"
По всем обоснованным и аргументированным обращениям и жалобам, с приложением подтверждающих фактов, мной либо генеральным директором принимается отдельное решение. Так что нерешёнными являются проблемы либо неидентифицированные (существуют, но ни специалистами компании, ни абонентами не определены), либо находящиеся в стадии их разрешения, либо проблемы решённые.

Отсутствие в коммерческом предложении компании для физических лиц плана с "халявным" мегабитом внутри сети означает не проблему, а отсутствие такой услуги.
В этом никто никого не обманывал и не обманывает. Были планы, которые обсуждались и внутри компании, и с абонентами. Эти планы были изменены, исходя из приоритетов развития интернет-рынка. Изменения сделаны в намного более прогрессивном и перспективном направлении. ИМХО.

Нет услуги, но нужна? Право потребителя, исходя из критичности и актуальности потребности, выбирать там, где есть.

СТП была, есть и будет шикарной, расхваливаемой и лучшей среди провайдеров. Только в понимании Саркора, в отличие от других, роль СТП не заключается в поднимании трубок на все звонки, поступающие на 132-00-00. В ответ Antaresу: квалифицированный специалист ни за какие деньги не будет иметь мотивацию совмещать функцию телефонной секретарши.

P.S.S.
Я попросил логин абонента нашей компании неслучайно. Надеялся, что с его указанием клиент сообщит мне лично суть его проблемы. Даже подождал пару дней.

С уважением
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх