|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
"Serhio Kernel Звонил последние пару дней в ~11.30, ~15.45, ~23.30... Наслушался автоответчика, пару раз просто гудков. Трубку так никто и не взял. Вообщем для меня, полуторогодового пользователя экстрима - это новинка. Расхваливаемое СТП куда-то пропало... Кстати, еще вчера для интересу позвонил в СТП Джета - взяли через два проигрыша песенки) Уж не знаю, сколько она там длиться." Хотел обнаружить вопросы и проблемы. Сформулируйте, пожалуйста, конкретно вопрос или проблему (из-за которой Вы наверное и пробовали дозвониться). В Вашем сообщении не обнаружил ни вопроса ни проблемы связанной с оказанием Вам услуги АДСЛ-доступа. P.S. Кстати, есть обычный порядок обращения с жалобой или претензией в компанию не только по тел.132-00-00, но и по мейлу, аське или лично в офис на Главпочтамт, вплоть до приёма лично Коммерческим или Генеральным директором. Пробовали? ![]() Поэтому не стОит, возможно, так категорично добиваться здесь ответов. Этот форум не имеет для Саркора статуса "окна для входящих жалоб" По всем обоснованным и аргументированным обращениям и жалобам, с приложением подтверждающих фактов, мной либо генеральным директором принимается отдельное решение. Так что нерешёнными являются проблемы либо неидентифицированные (существуют, но ни специалистами компании, ни абонентами не определены), либо находящиеся в стадии их разрешения, либо проблемы решённые. Отсутствие в коммерческом предложении компании для физических лиц плана с "халявным" мегабитом внутри сети означает не проблему, а отсутствие такой услуги. В этом никто никого не обманывал и не обманывает. Были планы, которые обсуждались и внутри компании, и с абонентами. Эти планы были изменены, исходя из приоритетов развития интернет-рынка. Изменения сделаны в намного более прогрессивном и перспективном направлении. ИМХО. Нет услуги, но нужна? Право потребителя, исходя из критичности и актуальности потребности, выбирать там, где есть. СТП была, есть и будет шикарной, расхваливаемой и лучшей среди провайдеров. Только в понимании Саркора, в отличие от других, роль СТП не заключается в поднимании трубок на все звонки, поступающие на 132-00-00. В ответ Antaresу: квалифицированный специалист ни за какие деньги не будет иметь мотивацию совмещать функцию телефонной секретарши. P.S.S. Я попросил логин абонента нашей компании неслучайно. Надеялся, что с его указанием клиент сообщит мне лично суть его проблемы. Даже подождал пару дней. С уважением |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
|