Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012 12:15   #1  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Авария в сети партнёра и её последствия

Уважаемые абоненты АТС № 218, 221, 222, 232, 241, 247, 248, 250, 251, 253, 260, 269, 270, 272, 276, 277, 279, 290, 291, 294, 295, 298! Сообщаем о произошедшей аварии на стороне партнера как следствие оптимизации сети АТС, осуществленной компанией-поставщиком услуги 28.02.2012 года.

В настоящий момент установлено, что у части клиентов компании "Sarkor Telekom" в период с 29.02.2012г. по 6.03.2012г. произошло ухудшение качества предоставляемой услуги интернет-доступа.

С 07.03.2012г. компанией "Sarkor Telekom" предпринимаются меры по реорганизации предоставления услуг с использованием сетей сторонних организаций. Планируемый срок завершения реорганизации – 9.03.2012 года.

Партнерская организация приступила к диагностике и выяснению причин аварии на своей сети с 06.03.2012г., и на данный момент точные сроки устранения аварии не известны.

В связи с тем, что последствия аварии причинили избирательный ущерб абонентам компании "Sarkor Telekom", компания устанавливает следующий порядок удовлетворения жалоб клиентов по данному случаю:

- абонент обращается с письменным заявлением в офис компании на Главпочтамте (в течении 30 дней со дня настоящего уведомления);

- компания "Sarkor Telekom" рассматривает заявления и устанавливает отношение проблемы клиента к вышеуказанной аварии в срок до 3-х дней с момента подачи заявления;

- осуществляется перерасчет в виде продления срока действия основной абонентской платы и дополнительных услуг “Супер кнопка”, “Ночной анлим” на 10 дней.

Компания "Sarkor Telekom" приносит свои извинения и продолжает свою работу по развитию и повышению качества своих услуг.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх