Реально ли возместить моральный ущерб с МТС?
|
|
Пользуемся USB-модемом от МТС. Сегодня решили пополнить счет - СМСки не уходили. В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу. Потом пришла СМС, что мы теперь подписаны на эту услугу, которая предоставляется бесплатно в течение 14 дней. Далее муж вставил симку в свой телефон, чтобы пополнить счет оттуда. Ему пришло еще 13 СМС с погнозом погоды.
Но самое интересное... проверяем баланс - минус 12 долларов. Из списали из сегодняшних пополнений.Проверили начисления за месяц - снято 12,9$ за 43 СМС. Как раз те "погодные" СМС, на которые мы не подписывались (а даже если бы и подписались, то 14 дней нам должны были предоставлять их бесплатно).
Завтра мы обратимся по этому поводу в ГИС и Комитет по защите прав потребителей. Уверена на 100%, что эти 12,9 долларов нам вернут. Но я считаю, что такие "добровольно-принудительные" отчисления должны наказываться серьезно. Чтобы компаниям было неповадно практиковать подобное. Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд? Незнаю, регламентируется ли подобное нашим законодательством. И если регламентируется, то как.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
|