Есть телефоны Ташгорпасстранса куда можно жаловаться на водителей и кондукторов. Год-два назад постоянно звонил по этим телефонам из-за того, что в некоторых Исузу нагло говорили, что проездной недействителен(маршруты 75-й, 105-й...). Я, конечно же, не платил, ругался, записывал номер автобуса(лучше записывать дополнительно маленький номер на углу автобуса(автопарковский), фамилии кондуктора никто никогда не называл, но это и не требуется. Как правило, больше я этих кондукторов на этом маршруте не встречал(встречал их на других маршрутах). Уже год проблемы нет. Никто больше на этих маршрутах даже не заикается про то, что проездной недействителен.

Телефоны взял на будке по продаже проездных. Так что ругайтесь, звоните, жалуйтесь - это действует.