|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
ООО "УЗБЕК-ХОЛДИНГ"
Веб-дизайнер
Сообщений: 3
+ 0
2/1
– 0
0/0
![]() |
Здравствуйте Александр Сучков, наконец то я тут и пишу. Я абонент из Андижана.
У меня много вопросов: По тарифам: Start - зря сделали 1 мб/с, очень зря. Night Life - без ограничений по истечении лимита, очень плохо, нужно было разделить на дневной и ночной, а то так истрать весь траффик и сиди по ночам, как то не по человечески, абонентов это Вам не прибавит, лично знаю многих, желающих перейти на этот тариф и передумавших - увидев это. По новому сайту: когда поменяете персональный кабинет и сделаете его нормальным, когда там появится возможность переходить на новые тарифы. По почте: почему Ваша обратная связь не работает, писал многократно и бестолку, попробывал через почтовый сайт, он пишет такого адреса (info@uzonline.uz) - не существует. При подписании договора, там был пункт о почтовом ящике и где он, будет почта или нет? По внутренним ресурсам: появятся ли они когда нибудь, по примеру других провайдеров, просто если не начнутся изменения на этом поприще, отток абонентов к другим провайдерам гарантирован, знаю мнения многих не по наслышке. И почему последнии дни скорость отдачи урезали вдвое? С уважением Максим Васюков. Ожидаю Вашего ответа. |
|
|