Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010 00:45   #11  
Аватар для ASP
Оффлайн
UZB
Director of IC/LLC
AKA:AKALIONKIND
Сообщений: 363
+ 271  222/122
– 3  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для ASP с помощью Skype™
Thumbs down Мое личное мнение

Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Это, конечно, удобнее для клиентов. Хотя и оспоримое удобство. Если с клипом более-менее понятно — его просмотрел и всё, то с фильмом ситуация другая — даже за 15-20 минут просмотра не всегда понятно, хорош он или нет. А если смотреть больше — где 30 минут, там и час, где час, там и весь фильм. Какой смысл тогда в онлайне? Опять же большая нагрузка на сервер. Нет, если для клипов ещё можно подумать о таком решении, то для фильмов оно нецелесообразно.
Еще как целесообразно, поясняю :
В основном многие предпочитают уже на сегодня не скачивать фильмы (а нафига их копить? на диск записывать? свой хард хламом забивать?) а смотреть его онлайн, я про перемотке даже не говорил, там у вас в основном сериалы так какой резон их скачивать? Тем более он у вас работает после 20.00, представьте все после 20.00 рвутся качать что либо так как внутренний ресурс бесплатный, хотя Вы скорость закачки ограничили до планки макс 26 кб.сек. Ну теперь подсчитайте как вы говорите нагрузку на ваш сервак, когда если сделать онлайн просмотр то для комфортного просмотра в нормальной качестве вполне достаточно от 10-15 кб.сек . Чем ограничивать по времени и по скорости, этот шаг дал бы многим выбора качать или смотреть.
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Небезопасно и не очень-то законно, между прочим.
Тут Вы ошибаетесь, сегодня вполне можно создать сеть безопасную и на законном основании. Тут никто и не говорит о нелегальном софто или филмообмене!
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Это вообще ни к чему. Кадровый вопрос должен находиться исключительно в ведении компании. Ведь её сотрудники — не народные избранники, в конце концов
Конечно никто не говорит о всех кадров, я лишь указал на тех кадрах кто непосредственно работает с клиентом, общается каждый день... Дабы уберечь их скажем от клеветы или наоборот. Тут многие не довольны качеством обслуживание кол центра или скажем при составлении договора, или скажем кто не доволен тем что долго ждет и так далее. Кароче Вам меня не понять видно что Вы очень далеки от этого... продолжать дальше не вижу смысла!
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Лишнее, для этого есть гостевая книга.
Вот здесь насмешили меня уважаемая , Как вы сказали гостевая книга??? Гостевая книга вообще то предназначен для того чтоб каждый мог написать свое пожелание или скажем не довольствие. Не Вы случайно каждый день читаете и фильтруете то что пишут туда?? Просто я лично официально писал много раз откровенно но ни одно мое сообщение не попало туда. Почему? Потому что там только положительные отзывы, глупые вопросы.. будто кажеться сами и заполняют. Типа вы супер и так далее.. Я бы назвал не гостевая книга а книга похвал и мимолетных вопросов. И этот пункт то что я излагал тоже не поняли, увы!!

Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Пишите, только пусть предложения будут дельными
Это типа: Мы еще не до росли понять ваши идеи )
После Ваших высказывании по поводу моих идей я вообще передумал, и жалею что написал если честно... О чем болтать с малышом кому еще нет 2 года Откуда ему знать дельная или не дельная идея.)

Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Не все же просят, а только те, кто не понимает.
Это Ваше личное мнение или мнение компании ЭВО? Т.е получается те кто просят о чем то все не понимающие ? А Вы не подумали об обратном? Видно мы имеем дело с инопланетянами
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
А если нет — то самое время сделать это. Но, в любом случае, просмотр 15 минут, как я и говорила, ничего не даст.
Никто и не поднимал вопрос о 15 минутной просмотра ....

Теперь напишу свое объективное мнение:
1. Мне уже кажется что компания ЭВО это и есть Tatyana Belyakova хотя должно быть обратное в этой ветке форума, так как ветка представлена официально для компании ЭВО. Я уже не могу определить где точка зрения компании а где ж личное мнение Tatyana Belyakova,все смешалось.
2. Если с начала до конца прочитать внимательно все ответы то можете увидеть как убеждают о своем правоте, о том что всегда правы, и знаток во всех областях а те кто пишет о проблеме или о недостатке: мол, непонимающий, не соображающий .. будто этот форум посещают все слабоумные ... Могу реально обратное доказать что люди заходящие в этот форум далеко не понимающие а многие знатоки в своей профессии. Постоянные споры постоянные опровержение фактов.. .Это что отношение компании к клиентам или это все таки личное мнение Tatyana Belyakova??
3. Я думаю глубокоуважаемая Tatyana Belyakova , можете отстаивать и писать свое мнение всех других разделах фривольно но тут в официальной ветке компании ЭВО все таки должны представлять компанию ЭВо а не свое личное мнение, да конечно если Вы заявите что Ваше мнение это и есть мнение и стратегия Компании ЭВО то все вопросы снимаются.
4. Критику не все правильно принимают, и тут явный пример, вместо того чтоб признать что вина все таки есть и найти решение тут постоянные споры .. К чему это???

Я просто уверен и то что я написал тут будет оспариваться и оправдываться ...

Лично против Вас Tatyana Belyakova, ничего не имею даже наоборот желаю Вам здоровья и терпение И очень ценю Ваше активное участие в этом форуме.

А вот на счет компании ЭВО (если конечно Вы скажете что это Ваше мнение и мнение компании ЭВо одно и тоже) я очень сильно разочарован!
__________________
Чем позднее "скорая" приезжает, тем точнее её диагноз...
Ответить 
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх