У меня тоже проблемы — внезапно появился снег и помехи, сегодня пришли кабельщики и сказали, что надо кабель менять, что я должен купить 25 метров кабеля по 1000 сум метр и не дешевле, что дешевле плохой. Я бы купил (и куплю), но какова вероятность что кабель порвался, а не их усилитель гонит? И с чего бы кабелю рваться — раньше веками работал без проблем?
Есть какие-нибудь регламентирующие отношения студий КТВ с абонентами документы? Интересно, что думает ГИС по этому поводу: деньги собираются а услуга не предоставляется?
Цитата:
Сообщение от seezer
Уже два года без кабельного и прекрасно себя чувствуем.
|
Не надо... с тарелкой тоже проблемы: то дождь, то спутники мигрирует, то вводят кодирование, то еще что-нибудь...
как было при Райкине «включаешь — не работает» так и осталось :-0)