Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UMS > [Архив] MTC
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Результаты опроса: Как часто вы пользуетесь службой поддержки МТС?
Несколько раз в день 0 0%
Один раз в день 0 0%
Раз в неделю 0 0%
Раз в месяц 3 9.09%
Раз в год 15 45.45%
Другое (указать) 15 45.45%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009 01:58   #11  
Аватар для Abbat
Оффлайн
OOO "LOL Group"
Аниматор
AKA:ZoluS
Сообщений: 29
+ 7  2/2
– 0  0/0

UzbekistanLiveJournal
Наверняка ни для кого не секрет что во время "пустого счета" да и вообще когда делать нечего, и нескем поговорить, находятся такие люди что начинают трезвонить в службу поддержки операторов и просто напросто "выносить им мозг" своими проблемами. У самого сестра работает в службе поддержки МТС, можно часами слушать рассказы о том кто сегодня в смену звонил, что рассказывал о своей некчемной жизни, какие глупые вопросы задавал (все это не по теме сотовой связи), и самое поганое что они не могут послать таких вот поганцев куда подальше, т.к. клиент, хотя в этот момент в линию бьется человек которому срочно понадобилось активировать (как писали выше) - функцию вам звонили да и вообще любой вопрос который срочно нужно решить. Вобщем я только за. Ибо я более чем уверен, при графике, день-день-ночь-день, никому не охота выслушывать бредни о том что его бросила девушка, или что ему просто нескем в данный момент поговорить из-за того что у него нет друзей.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх