Наверняка ни для кого не секрет что во время "пустого счета" да и вообще когда делать нечего, и нескем поговорить, находятся такие люди что начинают трезвонить в службу поддержки операторов и просто напросто "выносить им мозг" своими проблемами. У самого сестра работает в службе поддержки МТС, можно часами слушать рассказы о том кто сегодня в смену звонил, что рассказывал о своей некчемной жизни, какие глупые вопросы задавал (все это не по теме сотовой связи), и самое поганое что они не могут послать таких вот поганцев куда подальше, т.к. клиент, хотя в этот момент в линию бьется человек которому срочно понадобилось активировать (как писали выше) - функцию вам звонили да и вообще любой вопрос который срочно нужно решить. Вобщем я только за. Ибо я более чем уверен, при графике, день-день-ночь-день, никому не охота выслушывать бредни о том что его бросила девушка, или что ему просто нескем в данный момент поговорить из-за того что у него нет друзей.
|