Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov
Поддержка с реакцией NBD у заказчиков составляет львиную долю - приезжает инженер сервисного центра, определяет, что вышла из строя та или иная железка и... 35-40 дней заказчик ждет, пока сервисный центра закажет данную железку
|
Равиль, оттачивайте фразы!

Сервисный центр обычно (!) заказывает запчасти в короткий период времени, HP отгружает запчасть в течение 3-4 рабочих дней максимум.
Основные задержки - контрактное оформление плюс таможенные процедуры. Реже - когда сервисный партнёр вынужден оптимизировать всё те же контрактные процедуры, укрупняя заказ (чтобы снизить накладные расходы).
Соответственно, зная в каких условиях работают продавцы техники, мы настоятельно рекомендуем продавцам держать склад (если не запасных частей, так самих цельных устройств), чтобы можно было заменить устройство на время ремонта. Это - в интересах продавца, в первую очередь. Мы, со своей стороны, оказываем посильную помощь. Обойти гос.машину HP всё равно не сможет.
Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov
где можно ознакомиться с уровнем сервиса предлагаемый на территории Узбекистана?
|
Такого документа не существует. Для каждой категории продуктов существуют описания сервиса (нужно читать Product Bulletin, другие ресурсы). После этого - уточнять (при формировании спецификаций) реально доступные сервисные услуги.
"В пути кормить никто не обещал!"