Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > Hewlett-Packard
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Hewlett-Packard "Все начиналось в "Гараже" и пирожковой" (неофициальная приёмная)


Результаты опроса: Устраивает ли Вас сервисное обслуживание HP?
Да, устраивает. 5 38.46%
Нет, не устраивает. 3 23.08%
Вполне, но есть возможности для совершенствования. 5 38.46%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009 14:30   #12  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov Посмотреть сообщение
Поддержка с реакцией NBD у заказчиков составляет львиную долю - приезжает инженер сервисного центра, определяет, что вышла из строя та или иная железка и... 35-40 дней заказчик ждет, пока сервисный центра закажет данную железку
Равиль, оттачивайте фразы! Сервисный центр обычно (!) заказывает запчасти в короткий период времени, HP отгружает запчасть в течение 3-4 рабочих дней максимум.

Основные задержки - контрактное оформление плюс таможенные процедуры. Реже - когда сервисный партнёр вынужден оптимизировать всё те же контрактные процедуры, укрупняя заказ (чтобы снизить накладные расходы).

Соответственно, зная в каких условиях работают продавцы техники, мы настоятельно рекомендуем продавцам держать склад (если не запасных частей, так самих цельных устройств), чтобы можно было заменить устройство на время ремонта. Это - в интересах продавца, в первую очередь. Мы, со своей стороны, оказываем посильную помощь. Обойти гос.машину HP всё равно не сможет.
Цитата:
Сообщение от Ravil Sadrtdinov Посмотреть сообщение
где можно ознакомиться с уровнем сервиса предлагаемый на территории Узбекистана?
Такого документа не существует. Для каждой категории продуктов существуют описания сервиса (нужно читать Product Bulletin, другие ресурсы). После этого - уточнять (при формировании спецификаций) реально доступные сервисные услуги.

"В пути кормить никто не обещал!"
__________________
DWBH

Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 04.10.2009 в 05:52.
Ответить 
 

Метки
hewlett-packard, сервисное обслуживание




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх