|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Не так давно отметил, что личный кабинет в МТС дико не удобен и показывает статистику только за ограниченное количество времени за что получил порцию хамства от какой-то там сотрудницы, ну да ладно, плевать, к хамству у нас все привыкли, дело в другом —
Последние полгода качество связи МТС стало стремительно падать. Абоненты «квакают», в самом центре города уровень сигнала падает чуть ли не в ноль если просто перемещаться по квартире и так далее. Уж не говорю о их стиле расчетов, узнаешь что телефон наработает в 7 утра, когда люди не могут дозвониться, разве сложно считать сразу или предупреждать об окончании средств? Блин, даже ТШТТ звонит и говорит, ну да тоже не суть, а вот все в купе оставляет паршивое впечатление. Итак, буквально в среду подключился на «Билайн» по наводке товарища, так расхвалил, просто пипец, ну думаю, Three mobile, не иначе! Ан нет! Связь, субъективно, еще хуже! Отправил вчера товарищу СМС в час ночи, а получил он сообщение аж в 3 часа дня! Свинство, не иначе. Все «квакает» как у МТС, местами хуже, в одном и том же месте уровень сигнала порой ниже… Кто как думает, долго еще такая бадяга будет? Может представители операторов снизойдут и таки выскажутся, когда уже Узбекистан будет хотя бы телефонную связь нормальную иметь в столице? Сделайте дороже, но лучше
|
||
|
|
Ответить |
|
|
|