Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Интернет и общество > СМИ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

СМИ Средства массовой информации и новые технологии в их деятельности. СМИ и Интернет. Сетевые издания


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008 12:33   #1  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Онлайн-реклама растет быстрее рекламы в традиционных СМИ

Россия догнала и перегнала Америку в сети!
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы в 2008 году за первые 9 месяцев вырос на 55% (4.4-4.5 млрд. рублей).
За первые три квартала 2008 года телереклама в России выросла на 27,5%, реклама в печатных СМИ - на 14,3%, наружная реклама - на 14,1%. Темпы роста российского интернет-рынка выше показателей роста онлайн-рекламы в США: объемы третьего квартала 2008 года на американском рынке увеличились на 11% по сравнению с этим же периодом прошлого года (по данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers). Американские эксперты рекламного рынка объявляли результаты с оптимистической оговоркой "Несмотря на сложную экономическую ситуацию". Российские эксперты с пессимистическим предупреждением - "У нас все только начинается".
Несмотря на кризис практически все крупные рекламодатели сохраняют и даже увеличивают бюджеты на интернет-рекламу. Директор по маркетингу рекламного агентства IMHO VI Олег Николаев сказал, что один из клиентов агентства, иностранный FMCG-бренд увеличивает в трое затраты на 2009 год. Но более ярким трендом он считает то, что в следующем году к онлайн-рекламе придут несколько российских FMCG-компаний, которые ранее никогда не рекламировались в интернете.
Руководитель отдела маркетинга Розничного банка Citi Россия Людмила Урбанович сказала, что интернет как медиаканал коммуникации является одним из основных для компании: "Наши клиенты равно как и целевая аудитория в целом используют интернет, как источник для получения информании, как новостной, так и финансовой, а так же любой информации об услугах". При выборе интернет-партнера в Citibank ориентируются на посещаемость, качество целевой аудитории, количество контактов.
Не собираются снижать онлайн-рекламу на следующий год и банк ВТБ24. Руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко прогнозирует увеличение объема средств, направляемых на этот канал, на 25-30% по сравнению с текущим годом: "При выборе площадок банк руководствуется накопленной статистикой эффективности, поэтому предпочтение отдается миксу медийной и контекстной рекламы, с обязательным использованием всех возможностей показов по целевым группам".
"Некоторые бренды в США перенаправляют средства из традиционных средств медиа (таких как ТВ или пресса) в онлайн", сообщил вице-президент американского рекламного агентства Golin Harris Dialogue Group - Идиль Цаким.
Рекламная аудитория телеканалов в России по охвату больше интернет-сайтов. Но число россиян, имеющих регулярно пользующихся интернетом увеличивается посление 2-3 года примерно на 20% в год. В сеть выходят не только с работы или из дома, но даже на ходу со смартфонов и телефонов. Кризис только усилил эту тенденцию. Люди больше времени проводят в сети и следят за официальными заявлениями и новостями компаний, и постоянно сравнивают официальные новости из газет и ТВ с тем, что пишут в блогах их друзья и незнакомые люди.

Интересно, как в этом плане дела обстоят в РУз?
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх