Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


Результаты опроса: Вас устраивает введение дополнительных тарифов на повседневные услуги?
Да, это логично 5 26.32%
Нет, это абсурдно 10 52.63%
Мне всё равно, стоимость для меня не проблема 4 21.05%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008 03:02   #11  
Real ID Group
Аватар для Anton Papin
Оффлайн
ЧП RTT
armchair sitter
AKA:Light
Сообщений: 145
+ 136  25/15
– 8  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Anton Papin с помощью ICQОтправить сообщение для Anton Papin с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от 4ijik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anton Papin Посмотреть сообщение
Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.
извини меня дурака, непонятно однапко, мтс тебе не жена друг родители знакомые которым перворасполагающим должно быть отношение а частная комерческая фирма, предлагающие услуги за бабки
Не знаю как вам, а мне хотелось бы видеть в МТС - партнёра. Я плачу им деньги, а они выполняют свою работу хорошо. Не факт что результат моей работы на них никогда не повлияет, всё в мире связано. Хотя это и не главное - главное это то, что в идеальной корпоративной модели, фирма и клиент - партнёры равноправные. И если мы хотим строить (не буду о государстве, неблагодарно это и мелко) справедливый и честный мир, в котором хочется жить - давайте не будем ханжами, не будем за свои деньги плевать друг другу в лицо - ни с той стороны, ни с другой.

Если хотите, приведу пример как МТС со мной поступила в своё время.
Одним утром, на родительский день мне нужно было посетить посёлок Чарвак, где я родился и где похоронен мой дедушка. Однако ещё отъезжая от ташкента я заметил, что не могу позвонить или сделать USSD-запрос, телефон выдавал ошибку. Я переставил сим-карту в другой телефон и он стал вести себя так же! Мы ехали с мамой, у обоих МТС, у неё работает, а у меня нет. Не имея возможности отменить поездку, я бросил всё это. Вечером, приехав домой, позвонил по городскому в службу поддержки. Они долго что-то перезагружали, настраивали, в общем процесс длился около часа. Хочу заметить, телефон я не ронял, настройки не менял, сим-карту до начала проблем не вытаскивал, с другой сим-картой аппарат работал. В общем сотрудник ситуацию воспринял и сказал, что компания сильно извиняется, попросил приехать и получить новую сим-карту, БЕСПЛАТНО. Я приехал на следующий день. Сим-карту и правда, дали, правда долго добивались зачем она мне. Объяснил ситуацию полностью. Сказали, что всё понятно, дали запечатанный пакетик.

На следующий день сняли со счёта два бакса, насколько я помню это была практически вся имеющаяся на счету сумма.

Не хотел афишировать эту историю, не особенно большие деньги, хотя чувствительные - я оплачиваю телефон со стипендии. Есть такая вещь, как партнёрство - компания долгое время предоставляла качественные услуги за приемлемые деньги. К тому же первый раз это. Простил. Подзабыл.

Но второй раз - глобален. Мы, молодёжь, перемещаемся часто и много, запросы перезвонить делаем на автомате, всю эту длинную комбинацию символов набираем не задумываясь - оказаться вне сети очень просто, особенно пользуясь метро. И вот скажите - 5-6 центов каждый день для компании - резон? А для меня полтора доллара в месяц резон, и ещё какой. Если всего в месяц стараюсь вложиться в 20 (так примерно и выходит) - получается почти 10% месячных трат. И что обидно - было бы за что. За 2 цента что стоит запрос на перевод денег, я могу минуту разговаривать, уговорить человека не то что денег мне положить, мир изменить возможно.
__________________
Шел по серверной одмин. Вдруг видит - стоит горящий шредер. Пропустил он себя через него и сгорел.

Последний раз редактировалось Anton Papin; 17.11.2008 в 03:05.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх