Цитата:
Может это связано с тем, что у нас нечего показать? Обычно, если нечего показать, про это много говорят.
|
Ну если нам мало есть о чём рассказать, то давайте послушаем специалистов из других стран. В ходе прослушивания нам найдётся о чём не только расспросить, но и самим рассказать
У нас действительно колоссальная проблема, связанная с "отвлёчёнными" докладами (как выразился Е.С.), которые повествуют ни о чём и могут быть использованы только вместо снотворного.
Давайте допустим, что с докладами у нас дела обстоят плохо - мало докладчиков, мало есть о чём доложить. Так давайте сделаем
тематические обсуждения. Допустим 4 часа делиться на 4 темы (каждая по часу). Кто-то начинает тему, другие поддерживают, третьи спрашивают, четвёртые делятся опытом + нужен координатор, который будет фильтровать перебивания говорящих и нормировать время споров. Тем самым вы получите живое обсуждение тем, на основе которых можно будет строить и доклады, и отчёты, и формировать темы и пункты следующих саммитов, встреч и тому подобное.
Следующие предложения. Давайте позовём специалистов из сферы Рекламы, Банковского дела, Право, Журналистики. Нам есть о чём с ними поговорить! О рекламе в Интернете. О развитие какой-либо коммерции в Интернете. О ведение компании как юр. лица, заключение договоров и т.д. И конечно же журналистика – как находить, как создавать, как формировать информацию, как готовить, как выкладывать и так далее.