|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Почтовая связь Почта, посылки, вопросы по доставке товаров из-за рубежа |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Всем добрый день,
Помогите пожалуйста. Проблема в следующем: 1) 18.04.2020 (103 дня назад) сделал заказ на АлиЭкспресс, сразу же его оплатил 2) спустя 2 дня (20.04.2020) продавец отправил мою посылку службой AliExpress (Способ доставки: CAINIAO_STANDARD) 3) 28.06.2020 открыл спор с АлиЭкспресс, предоставил доказательства отсутствия посылки в Узбекистане (приложил трекинг посылки из нескольких служб отслеживания посылок, включая наш сервис pochta.uz) 4) АлиЭкспресс продлевал мой диспут несколько раз 5) несмотря на предоставленные доказательства отсутствия посылки, 08.07.2020 АлиЭкспресс закрывает мой диспут в свою пользу (в пользу продавца) аргументируя это тем, что посылка была доставлена в Узбекистан, мол, "езжайте на почту и заберите посылку". Но посылки нет в Узбекистане. Звонил на почту, ездил туда. Бумажных документов наша почта не даёт. Только данные трекинга на сайте. 6) вынужден был подать апелляцию к спору. но АлиЭкспресс спустя 6 дней настаивает, что посылка в Узбекистане. Требует доказать отсутствие посылки путём отправки официальной справки от Uzbekiston Pochtasi. Служба поддержки АлиЭкспресс выслала мне образец такой справки: Скрытый текст:
Если интересно проследить посылку - вот её трек-номер RB949135569SG Заранее благодарю. С уважением, Марат Последний раз редактировалось marat_n; 30.07.2020 в 15:56. Причина: спрятал картинку |
|
|
Ответить |
|
|