|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Не совсем понравилось, как провайдер отрабатал "акцию".
Напомню - провайдер предоставляет второй месяц бесплатно. Они называют это "мы оплатим вам второй месяц". Я как чувствовал, что все будет не так гладко, и с первого дня через Дмитрия здесь на форуме уточнял, включена ли у меня акция и не будет ли проблем. Заверил, что все будет хорошо. Несколько дней назад снова как чувствовал, позвонил в техподдержку и уточнил, нужно ли вносить деньги за второй месяц. Молодой человек из поддержки сказал, что вносить деньги не надо, иначе они снимутся при смене месяца. И вот сейчас интернет пропал. Проверка кабинета ожидаемо показала, что счет ушел в минус. Ну ничего, звоню в поддержку и прошу включить. И оператор (почему меня это не удивляет?) сказал, внимание!, что включить мне интернет могут только в рабочие часы вручную. Он сейчас "попробует" включить. Это означает, что акция "Перебежчик" предусматривает гарантированно одну ночь без интернета, а если "повезет", то и все выходные!? Через 10 минут после звонка все-таки на счету прибавилось виртуальных единиц, и интернет заработал. В связи с чем вызывает недоумение - а почему бы не убрать элемент фрустрации и просто заранее не добавить абоненту на счет сумму, равную размеру абонплаты, и пусть бы система отрабатывала без ручного вмешательства? Последний раз редактировалось JH; 15.08.2017 в 00:57. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
|