Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов
У меня к примеру Найт, при окончании основного трафика, постоянные и еженочные проблемы с подключением (наблюдаются в течении 2-х последних месяцев). При звонке на 1084 - ответ всегда один: мы передадим Ваш запрос утром (кому надо), мы ничем не можем Вам помочь, именно сейчас( потому, что мы просто операторы), а Вам желательно утром пойти в офис.
В итоге очередная ночь, мягко говоря "насмарку".
И такая канитель продолжается постоянно.
При этом интересным остается факт РОСТа ежедневного трафика сверх лимита.
Как?????? он вообще может появляться, если доступ к миру ограничен самим провайдером ночным временем, а днем вообще нет никакого интернета.
У меня был месяц, при котором превышение лимита было более 800 МБайт
|
Сижу с этого месяца на найте и пару раз с 9 до 10 улетало больше 100 мб, но они не засчитывались, ибо по сути и не должны были, т.к. настроил на всех компьютерах TMeter, который включает определенный фильтр в период с 09:00 до 00:00, а так же поставил ручное включение интернета в настройках роутера после 9 утра.