Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2016 15:57   #11  
Аватар для Append
Оффлайн
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249  211/144
– 128  88/40

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
У меня к примеру Найт, при окончании основного трафика, постоянные и еженочные проблемы с подключением (наблюдаются в течении 2-х последних месяцев). При звонке на 1084 - ответ всегда один: мы передадим Ваш запрос утром (кому надо), мы ничем не можем Вам помочь, именно сейчас( потому, что мы просто операторы), а Вам желательно утром пойти в офис.
В итоге очередная ночь, мягко говоря "насмарку".
И такая канитель продолжается постоянно.
При этом интересным остается факт РОСТа ежедневного трафика сверх лимита.
Как?????? он вообще может появляться, если доступ к миру ограничен самим провайдером ночным временем, а днем вообще нет никакого интернета.
У меня был месяц, при котором превышение лимита было более 800 МБайт
Сижу с этого месяца на найте и пару раз с 9 до 10 улетало больше 100 мб, но они не засчитывались, ибо по сути и не должны были, т.к. настроил на всех компьютерах TMeter, который включает определенный фильтр в период с 09:00 до 00:00, а так же поставил ручное включение интернета в настройках роутера после 9 утра.
 

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх