|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Сообщений: 57
+ 19
40/28
– 10
9/6
![]() |
Интересную статистику я собрал. Обратившись в пять доступных на ЕПИГУ банков с одинаковым заявлением я получил пять совершенно разных ответов. Итак мой личный рейтинг:
1. Народный банк - быстро и без лишних разговоров предоставил нужную информацию. Оценка 5. 2. Асакабанк - передал заявление в областной филиал. Областной филиал вызвал, проверил документы и предоставил нужную информацию. Оценка 4. 3. Микрокредитбанк - ответил, что не может предоставить информацию, сославшись на закон о банковской тайне. Посоветовал обратиться в областной филиал. Пришлось писать новое заявление (уже на бумаге) и идти в областной филиал. Там предоставили нужную информацию взяв при этом плату 10000 сум. Оценка 3. 4. Узсаноаткурилишбанк - ответил, что сам не имеет возможности получить запрошенную мной информацию. Посоветовал обратиться в представительство организации вообще не уполномоченной давать какую-либо информацию. Оценка 2. 5. Национальный банк - отклонил заявление, т.к. оно не имеет к ним отношения. Видимо они даже не читали обращения или же не поняли его. Оценка 1. Узнацбанк продолжает упорно бороться за звание самого дебильного банка по всем рейтингам. |
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|
|
|