28.03.2015 13:26
|
#10
|
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76
338/221
– 23
79/59
|
Цитата:
Сообщение от xcel
Здравствуйте. Только что пообщался СТП (звонок в промежутке 11-12 часов). Первый звонок - прошу оператора Эльзода подключить мне белый IP, сказав что пользовался услугой не один год и включить мой IP адрес, все ок, но только IP получаю не тот который у меня был 178.218.xxx.2, а 178.218.xxx.253. Оператором не был предупрежден что получу иной адрес. Второй звонок - оператор Константин Иванушкин, попросил его сменить IP на старый, но IP уже занят, попросил сменить на более запоминающийся 178.218.xxx.111, говорит что можно сменить но надо опять платить, ничем не помог одним словом, не в его силах как я понял такого рода вопросы решать. Прошу вас прослушать мой разгавор с стп и посодействовать в решении этого вопроса. Оценка работе СТП 2-, так как не выработан алгоритм ведения клиента и предоставления информации. Я считаю что оператор СТП обязан предупредить клиента о смене IP, при том что клиент предупредил что пользуется данной услугой не один год. Прошу вас провести разъяснительную беседу с операторами СТП, так как за их работу платит компания, а компании платим мы клиенты и хотелось чтобы услуга СТП работала, а не просто существовала. С уважением ваш клиент, с времен запуска услуги интернет у Турона.
|
Разговор прослушал. В данном вопросе недачётов в работе СТП не выявлено. Оператор ответил на поставленые Вами вопросы и произвёл стандартную процедуру активации услуги. Услуга выделенного ip работает по принципу выдачи первого свободного адреса. Если при оплате ранее использованный адрес небыл назнанеч другому пользователю он будет назначен Вам. В вашем случае оплата была произведена с задержкой и старый ip был уже переназначен другому клиенту и соответственно изменить это не возможно. А вот услуги по выбору "красивого" ip адреса у компании нет.
Последний раз редактировалось Алексей Кузнецов; 28.03.2015 в 13:31.
|
|
Ответить
|