Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015 19:16   #11  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
четко и корректно объяснил причину вызова в офис (в связи с заменой оборудования).
Эво, она такая, Эво...

Обычно, созвон, и спецы конторы-провайдера приезжают с бумагами и новыми дивайсами точно вовремя К Клиенту. Сами монтируют, проверяют и после подписания акта - вежливо прощаются и уезжают. Ну почему Эво так не делает, а?!?!?! Ну неужели это так сложно?

Владимир, расскажете потом, какая была обстановка в офисе.

Последний раз редактировалось YUU; 02.03.2015 в 19:26.
Ответить 
"+" от:
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх