Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Почтовая связь
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Почтовая связь Почта, посылки, вопросы по доставке товаров из-за рубежа


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015 17:42   #11  
Аватар для Namrakhak
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от gydim Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Namrakhak Посмотреть сообщение
посылка под треком RP100857462SG прибыло и зарегистрировалась 26 декабря. и от Xalkaro pochtamt UZTASA направлена в Airport UZTASZ на следующий день. Далее никакой информаций. Посылка должна быть направлена в Нукусский ОПП. Пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией, дайте совет как поступать, что делать? И в чем возможная причина возникновения подобного случая? Обычно посылка направлялась в пункт назначения в тот же день когда она была направлена в Airport UZTASZ.
Попробуйте обратиться в "Халкаро почтамт" или Нукус ОПП, Вам помогут. телефоны на сайте www.pochta.uz. Если Вы в Нукусе позвоните в 3-е нукусское отделение. Её там 27 числа должны были обработать.
Спасибо большое. Получил посылку. Была доставлена по адресу 30 декабря. Так адрес был не мой, получатели не уведомили меня о получении и видимо статус посылки не обновлялся на сайте. Так что все ОК. Спасибо за Ваш отклик и совет. Очень полезный сайт и отзывчивые форумчане. Спасибо еще раз!
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх