|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 | ||
![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Чтож, прошло пол года как я сижу на Бузтоне\Гольфстриме, а теперь уже и Билайне.
Прочитал ещё раз весь созданный мною топик с тех пор. Что же изменилось за пол-года? Сначала о плюсах: Бузтон сливается с Билайном, в следствии сделки наверху; на сайте gs.uz и buzton.uz появился логотип Билайна; привёл в Бузтон около 30 человек; сам перешёл на ТП с безлимитным трафиком и плачу по 20 тыс в неделю; минусы: ни один из пунктов, описанных мною при подключении исправлен не был; так и не налажена обратная связь с теперь уже не маленькой абон. базой, на написанных мною 4-ре электронных письма не получил ни одного ответа; никаких пресс-релизом по поводу внедрения новых продуктов\услуг не было; непрерывно падающее качества сервиса без каких-либо обьяснений со стороны администрации сюда входит проблема выходного дня, когда PPoE-сессия может разорваться до 10-ка раз за день без разрыва ADSL несущей, нестабильная работа ДНС серверов, несоответствие реального сервиса рекламируемому, бардак на внутренних ресурсах, лень админов по однократной граммотной настройке расписания обновлений единственного линукс-зеркала и нежелание администрации каким-либо образом подействовать на это; Возможно, кто-то приведёт аргумент, что это всё временные сложности переходного периода на момент слияния двух не маленький компаний, но почему это отражается на клиентах? Почему тогда не лихорадит так же Юнител, собственно. Примечательно - что Юнител, ставший Билайном, что Бузтон - при всей красоте и яркости рекламы крайне неохотно общаются со своими клиентами неформально. Хотя корпоративный форум вполне уже можно считать официозом. На форумах можно встретить многочисленных представителей МТСа, кое-кого с Коскома, но Билайн как-то дистанцируется от клиентом за ширмами полосатой рекламы. Видать, такова внутренняя политика компаний, что не особо радует клиентов. Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что сейчас Бузтон переживает явно не лучшие времена, когда компания имеет кучу технических и организационных проблем, а нам, клиентам, остаётся надеяться на то, что хватит внутренних сил и энергии исправить текущее положение дел и начать радовать своим всесторонним сервисом.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|