|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ситуация такая.
В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать. Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы. Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь. Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары. Посмотрим, как пойдет дело. Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии? |
||
|
Ответить |
18 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
А мне кроме ОЗУ больше ничего от них не надо. Извинений тоже. Никаких компенсаций. Только то, за что я заплатил свои деньги. А в Комитет я пойду уже в понедельник. Если до тех пор они не свяжутся со мной сами насчет обменять. Думаю, текста смски достаточно, чтобы примерно получить представление о дальнейшем развитии событий. После того, как пойду и сдам заявление, я согласен и ОЗУ не получить, раз уж на то пошло.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#15 |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
хм модем мне сразу там поменяли по гарантии, но я сразу в полной комплектации его приносил (заводской брак был)
больше ничего по гарантии менять не приходилось в ремшопе... P.S. блин у нас вообще есть магазины компьютерных комплектующих с нормальным гарантийным обслуживанием?! |
|
Ответить |
![]() |
#17 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Eztec работал, возможно, не совсем чисто, но с документами. Допускаю, что у них бумажные проволочки. Но эти же вообще не заморачиваются с оформлением. Могли бы и поменять. Меня больше всего бесит, что вопросом даже не начинали заниматься, потому что ждали, что я принесу вторую планку, о чем я и не подозревал. |
|
|
Ответить |
![]() |
#18 |
![]() |
Удивляюсь вашему терпению. Столько ждать..
Будь на Вашем месте - я бы уже через месяц им мозг выносил. Как минимум требовал документы форм-актов (?) где они обращаются к производителю о данной проблеме. Либо другие документы где видно что вопрос не стоит на месте.
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#19 | |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
Цитата:
А так многие магазины на ярмарке по улице Навоий уже закрылись, и гарантия тоже накрылась. JH надейтесь на лучшее, в нынешнее время никому лишняя головная боль и проблемы не нужны, наверное вопрос положительно решат. Желаю удачи.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему! |
|
|
Ответить |
![]() |
#20 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Помнишь на газета.уз было сообщение что внесены изменения в законодательство, и теперь от ответственности освобождается тот кто сообщил о незаконной операции. Так что делай выводы, хотя сомневаюсь что Рэм побежит каяться в грехах!
Согласен, но все таки когда покупаешь видяху за 200 баксов и идут артефакты, а магазин грит у меня все нормально иди лесом. А потом выясняется что у них десктоп в лежачем положении, а если поставить то и у них видяха не работает (заводские микротрещины на плате какие то). Да ну ладно не о них речь. Если что, антимонопольный комитет как и общество защиты, сейчас с радостью принимают вот такие заявки. Это повод еще раз показать что они работают. Так что удачи JH!!!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
"+" от:
|
|