Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Разное/IT
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке"


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012 15:11   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Remshop и гарантия

Ситуация такая.

В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать.

Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы.

Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь.

Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары.

Посмотрим, как пойдет дело.

Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии?
Ответить 
"–" от:
Старый 18.05.2012 15:46   #11  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
JH, предположим, что в ремшопе будут до последнего бузить и придётся пойти в общество по защите прав потребителей. Потом будут извинения, просьбы забрать заявления и т.д. Пойдёшь до последнего, будешь наказывать или пойдёшь на встречу и просто получишь свою ОЗУ?
А мне кроме ОЗУ больше ничего от них не надо. Извинений тоже. Никаких компенсаций. Только то, за что я заплатил свои деньги. А в Комитет я пойду уже в понедельник. Если до тех пор они не свяжутся со мной сами насчет обменять. Думаю, текста смски достаточно, чтобы примерно получить представление о дальнейшем развитии событий. После того, как пойду и сдам заявление, я согласен и ОЗУ не получить, раз уж на то пошло.
Ответить 
"+" от:
Старый 18.05.2012 15:48   #12  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Если идти до последнего то накажут и покупателя. Так как при незаконных валютных операциях наказывают обе стороны.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 18.05.2012 15:49   #13  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Если идти до последнего то накажут и покупателя. Так как при незаконных валютных операциях наказывают обе стороны.
Вот этого как раз я не боюсь. Пусть наказывают. Масштаб бедствия для меня и для них разный.
Ответить 
2 "–" от:
Старый 18.05.2012 15:51   #14  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Так как при незаконных валютных операциях наказывают обе стороны.
Не-а, ща кто первый слил тот и невиновен - было вроде такое изменение в законодательство!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 18.05.2012 15:52   #15  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
хм модем мне сразу там поменяли по гарантии, но я сразу в полной комплектации его приносил (заводской брак был)
больше ничего по гарантии менять не приходилось в ремшопе...

P.S. блин у нас вообще есть магазины компьютерных комплектующих с нормальным гарантийным обслуживанием?!
Ответить 
Старый 18.05.2012 15:54   #16  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
P.S. блин у нас вообще есть магазины компьютерных комплектующих с нормальным гарантийным обслуживанием?
Не-а, сложноватое это дело. Я даже в Эцтеке не с первого раза видеокарту поменял (видяха за 200 баксов). Пришлось подключать людей.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 18.05.2012 15:56   #17  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Не-а, ща кто первый слил тот и невиновен - было вроде такое изменение в законодательство!
То есть, заяву надо сдать уже сегодня, и не ждать до понедельника? ))
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Не-а, сложноватое это дело. Я даже в Эцтеке не с первого раза видеокарту поменял (видяха за 200 баксов). Пришлось подключать людей.
Eztec работал, возможно, не совсем чисто, но с документами. Допускаю, что у них бумажные проволочки. Но эти же вообще не заморачиваются с оформлением. Могли бы и поменять. Меня больше всего бесит, что вопросом даже не начинали заниматься, потому что ждали, что я принесу вторую планку, о чем я и не подозревал.
Ответить 
Старый 18.05.2012 16:00   #18  
Real ID Group
Аватар для Denis Shlyapnikov
Оффлайн
FreeLance
Python/PHP программист
Сообщений: 1,054
+ 886  435/275
– 35  6/6

Russian FederationОтправить сообщение для Denis Shlyapnikov с помощью Skype™Facebook
Удивляюсь вашему терпению. Столько ждать..
Будь на Вашем месте - я бы уже через месяц им мозг выносил.
Как минимум требовал документы форм-актов (?) где они обращаются к производителю о данной проблеме. Либо другие документы где видно что вопрос не стоит на месте.
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line!
Ответить 
"+" от:
Старый 18.05.2012 16:00   #19  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
P.S. блин у нас вообще есть магазины компьютерных комплектующих с нормальным гарантийным обслуживанием?!
Могу посоветовать порядочных продавцов, с которыми контактирую около 10 лет, если что скину в личку.
А так многие магазины на ярмарке по улице Навоий уже закрылись, и гарантия тоже накрылась.

JH надейтесь на лучшее, в нынешнее время никому лишняя головная боль и проблемы не нужны, наверное вопрос положительно решат. Желаю удачи.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Старый 18.05.2012 16:03   #20  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
То есть, заяву надо сдать уже сегодня, и не ждать до понедельника? ))
Помнишь на газета.уз было сообщение что внесены изменения в законодательство, и теперь от ответственности освобождается тот кто сообщил о незаконной операции. Так что делай выводы, хотя сомневаюсь что Рэм побежит каяться в грехах!
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Eztec работал, возможно, не совсем чисто, но с документами.
Согласен, но все таки когда покупаешь видяху за 200 баксов и идут артефакты, а магазин грит у меня все нормально иди лесом. А потом выясняется что у них десктоп в лежачем положении, а если поставить то и у них видяха не работает (заводские микротрещины на плате какие то). Да ну ладно не о них речь.
Если что, антимонопольный комитет как и общество защиты, сейчас с радостью принимают вот такие заявки. Это повод еще раз показать что они работают. Так что удачи JH!!!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх