|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#272 |
Еще одна замечания почему робот говорит что телефон выключен когда телефон включен и находится вне действия сети.
Хотелось бы узнать почему во время разговора двумя абонентами Билайна вклинивается третий лицо как в старых АТС ах вроде у Вас цифровая связь. Абоненты находятся один в Ташкенте второй Ферганской области Последний раз редактировалось Akmaljon; 09.03.2012 в 15:13. |
|
|
Ответить |
![]() |
#273 | |
![]() |
Цитата:
По второму - прошу номера скинуть в личку. (А и В) |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#278 |
мне кажется у них все уже переполнено. Самое удивительное у них робот давно уже не говорит что абонент находится вне зоны сети.
Вопрос я не говорю про области а в городе Ташкенте когда будет нормальная покрытие сети. Все таки СТОЛИЦА
__________________
Все будет хорошо. |
|
|
Ответить |
![]() |
#279 |
![]() |
Dmitriy Pivovarov,Хотелось бы узнать хотя бы сроков того как наладят 3g интернет.Я живу в районе метро Хамза,дом находится напротив магазина 1000 мелочей через дорогу(дом стоит торцом) На протяжении 1,5 месяца уже постоянно прыгает скорость 3g интернета.Уровень антенн максимальный. Скорость прыгает от 100 до 5кб/c.3g сигнал более менее постоянный до 5 часов вечера.Посде 17 до 00.00 ночи скорость умирает вплоть до пропадания вообще 3G/2G.Когда идет снег/дождь интернет аналог диалапа.Проблема именно в ваших антеннах потому как 3g от МТС работает стабильно,проверял,но не удобен мне ввиду смены симки на телефоне.
Последний раз редактировалось Tyurin Rodion; 18.03.2012 в 17:34. |
|
Ответить |
|