Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011 21:16   #281  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Как я понял - это жирный крест на российском авиапроме .
Разве он был когда? Советский был но российский нет! В России могут только воровать!
Ответить 
Старый 09.09.2011 08:21   #282  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Разве он был когда? Советский был но российский нет! В России могут только воровать!
А мы пойдем на север,а мы пойдем на север...
Ответить 
Старый 09.09.2011 08:37   #283  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
[MOD]Sherzod Karimov Tomich я просто забаню за флейм в этой ветке моментально и всё.[/MOD]
Ответить 
Старый 09.09.2011 11:17   #284  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Как я понял - это жирный крест на российском авиапроме .
Нет - это пафос. На машинах людей в России бьется насмерть в сотни раз больше чем на самолетах. Почему бы не устроить льготы машинам с более навороченной системой безопасности, т.е. импортным?
Да и запас прочности у советской (российской) авиационной техники больше чем у иностранной по умолчанию. Просто за ней следить надо.
Ответить 
Старый 09.09.2011 11:44   #285  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Как я понял - это жирный крест на российском авиапроме .
Дело в том, что пришло время когда заканчивается ресурс того что было сделано ранее, а нового взамен ничего нет. Поэтому и Прогресс не долетает и спутник не туда улетает. И самолеты падают и пароходы тонут. Поэтому и дома рушатся, все коммуникации в заднице. 20 лет фасад обновляли, а про начинку никто не думал. Это и есть начало так называемых техногенных катастроф.
Таков итог 20 летнего самообмана. И дело тут даже не путине с медведевым (хотя они ничего не сделали чтобы это изменить).
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 09.09.2011 12:40   #286  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Если конкретно по катастрофе Як-42, то ОЧЕНЬ много возникает вопросов... что же в кабине происходило такого что ЛС не мог оторвать ВС от полосы? перегруз? вроде нет не могло быть... отказ, заклинивание? не правильно стабилизатор переложили и штурвал выбрали на себя а он не взлетал? я думаю это самое вероятное...
Кстати в в Таше был случай - Як-40 при пробеге выкатился с полосы (4км) оказалось что при касании под б\м вылетело кресло с упора (он сидит прям на входе в кабину на откидушке) а т.к. дверь была не закрыта он провалился дальше в салон... А КВС как раз давал команду "РЕВЕРС!!!" что естественно не было сделано... вот потом как сформулировать и куда отнести данный инциндент - отказ техники или чел. фактор?
Ответить 
Старый 09.09.2011 12:43   #287  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
отказ техники или чел. фактор?
наверно человеческий, что кресло не было правильно закреплено?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.09.2011 13:13   #288  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
при желании можно всегда приплести человеческий фактор, даже если птица попала в двигатель.
Что-то не припомню чтобы был какой-то регламент касательно кресел пилота
Ответить 
Старый 09.09.2011 13:20   #289  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
просто "старость" + динамический удар при посадке... т.е. все-таки "отказ техники" А трахали потом экипаж...
Ответить 
Старый 09.09.2011 13:21   #290  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
может дело в топливе, а не в самолете и пилотах?
Цитата:
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», – говорится в сообщении МАК, передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу специалисты МАК начали расшифровку «черных ящиков» Як-42. Также начался анализ топлива, которым был заправлен ярославский самолет. Позднее стало известно, что аэропорту Ярославля запретили заправлять самолеты местным топливом.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх