|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#284 |
![]() ![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Нет - это пафос. На машинах людей в России бьется насмерть в сотни раз больше чем на самолетах. Почему бы не устроить льготы машинам с более навороченной системой безопасности, т.е. импортным?
Да и запас прочности у советской (российской) авиационной техники больше чем у иностранной по умолчанию. Просто за ней следить надо. |
|
Ответить |
![]() |
#285 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Дело в том, что пришло время когда заканчивается ресурс того что было сделано ранее, а нового взамен ничего нет. Поэтому и Прогресс не долетает и спутник не туда улетает. И самолеты падают и пароходы тонут. Поэтому и дома рушатся, все коммуникации в заднице. 20 лет фасад обновляли, а про начинку никто не думал. Это и есть начало так называемых техногенных катастроф.
Таков итог 20 летнего самообмана. И дело тут даже не путине с медведевым (хотя они ничего не сделали чтобы это изменить).
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
![]() |
#286 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Если конкретно по катастрофе Як-42, то ОЧЕНЬ много возникает вопросов... что же в кабине происходило такого что ЛС не мог оторвать ВС от полосы? перегруз? вроде нет не могло быть... отказ, заклинивание? не правильно стабилизатор переложили и штурвал выбрали на себя а он не взлетал? я думаю это самое вероятное...
Кстати в в Таше был случай - Як-40 при пробеге выкатился с полосы (4км) оказалось что при касании под б\м вылетело кресло с упора (он сидит прям на входе в кабину на откидушке) а т.к. дверь была не закрыта он провалился дальше в салон... А КВС как раз давал команду "РЕВЕРС!!!" что естественно не было сделано... вот потом как сформулировать и куда отнести данный инциндент - отказ техники или чел. фактор? |
|
Ответить |
![]() |
#290 | |
Сообщений: 3,723
+ 3,317
1,391/823
– 8
23/21
![]() |
может дело в топливе, а не в самолете и пилотах?
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|