Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2009 01:07   #31  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Непонял, а что мешает ему не падать, а именно лететь?
Как летает "чтоугодно":
1. Подъемная сила больше силы притяжения земли

2. Сила направленая в сторону полета больше лобового сопротивления

Подьемная сила создается двумя соосными винтами вертикальной тяги заключеные в турбину для создания большей силы.

Однако смущает наличие двух винтов горизонтальной тяги. Такая конструкция летать не будет ибо горизонтальная скорость легко сдует плотный поток воздуха под ЛА(на что этот ЛА должен опиратся). И все - сила № 1 отсутствует.. падаем

Как летает "чтоугодно" "ровно":
Когда сила действующая на поперечное или продольное заваливание ЛА уравновешивается конструкцией летательного аппарата.
Работу двух винтов горизонтальной тяги невозможно сбалансировать на килограммовой конструкции.
Предлагаю отказатся от этой модели и сделать 4 винта в турбинах с изменяемым вектором тяги.
Тогда нет необходимости городить огород - летать будет все что угодно. Хоть в форме валенка
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
2 "+" от:
Старый 04.10.2009 01:27   #32  
Real ID Group
Аватар для Rooslan Khayrov
Оффлайн
Google
software engineer
AKA:Y combinator
Сообщений: 418
+ 114  374/183
– 6  9/8

Switzerland
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Предлагаю отказатся от этой модели и сделать 4 винта в турбинах с изменяемым вектором тяги.
По этому принципу (четыре горизонтальных винта) есть несколько сравнительно дешёвых радиоуправляемых игрушек: Silverlit X-UFO, Walkera UFO. Причём там, как я понимаю, не вектор тяги даже управляется, а сама тяга, за счёт чего достигается и стабилизация и управления. Без определённого количества мозгов на борту такое далеко не улетит, конечно.

http://www.gadgetmadness.com/archive...g_toy_xufo.php
http://www.rchelicoptershop.net/cata...ufo-p-803.html
Ответить 
Старый 04.10.2009 01:30   #33  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Непонял, а что мешает ему не падать, а именно лететь?
Как летает "чтоугодно":
1. Подъемная сила больше силы притяжения земли

2. Сила направленая в сторону полета больше лобового сопротивления

Подьемная сила создается двумя соосными винтами вертикальной тяги заключеные в турбину для создания большей силы.

Однако смущает наличие двух винтов горизонтальной тяги. Такая конструкция летать не будет ибо горизонтальная скорость легко сдует плотный поток воздуха под ЛА(на что этот ЛА должен опиратся). И все - сила № 1 отсутствует.. падаем

Как летает "чтоугодно" "ровно":
Когда сила действующая на поперечное или продольное заваливание ЛА уравновешивается конструкцией летательного аппарата.
Работу двух винтов горизонтальной тяги невозможно сбалансировать на килограммовой конструкции.
Предлагаю отказатся от этой модели и сделать 4 винта в турбинах с изменяемым вектором тяги.
Тогда нет необходимости городить огород - летать будет все что угодно. Хоть в форме валенка
Да, про горизонтальную стабильность думал конечно и про проблемы ее реализации с двумя тяговыми двигателями, но тут тоже есть варианты —

Опустить центр тяжести и тогда ЛА не «перевернется» по аналогии с вертолетом, и задача сведется только к горизонтальной стабильности по одной оси, что решаемо гироскопом…

Либо поворотные боковые винты — Горизонтально при взлете-посадке, и вертикально в маршевом режиме.

Кстати говоря, придать некое подобие «крыла» и маршевые двигатели попросту заставят ЛА лететь как самолет, то есть подъемная сила будет за счет геометрии крыла…

Конечно же, мне совсем не хочется городить кучу механики (отсюда отказ от классической схемы вертолета) и конечно же хотелось бы отказаться от поворотной схемы боковых двигателей.

Плюс електрического привода в быстром запуске-останове и плавной регулировке тяги, по этому и возникла идея в небольших боковых двигателях для поворота, а не хвостовым оперением.

Так или иначе, но спасибо за то, что заставили задуматься над проблемой при горизонтальным движением, думаю продумать что-то подобное крылу.

Да вот еще кстати, как думаете, боковые (маршевые винты) может закрыть в коконы, по типу турбин, чтобы снизить взаимное влияние потоков?
Ведь при подъеме (снижении) лопасти будут создавать непредсказуемые завихрения и так далее?
Ответить 
Старый 04.10.2009 01:33   #34  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Rooslan Khayrov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Предлагаю отказатся от этой модели и сделать 4 винта в турбинах с изменяемым вектором тяги.
По этому принципу (четыре горизонтальных винта) есть несколько сравнительно дешёвых радиоуправляемых игрушек: Silverlit X-UFO, Walkera UFO. Причём там, как я понимаю, не вектор тяги даже управляется, а сама тяга, за счёт чего достигается и стабилизация и управления. Без определённого количества мозгов на борту такое далеко не улетит, конечно.

http://www.gadgetmadness.com/archive...g_toy_xufo.php
http://www.rchelicoptershop.net/cata...ufo-p-803.html
Электроника не проблема, управление сервоприводами делается на раз (я по специальности электронщик), а вот с авиацией — Просто нравится.

Собственно по этому и не хочу покупать, кайф именно сделать
Ответить 
Старый 04.10.2009 01:35   #35  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Да вот еще кстати, как думаете, боковые (маршевые винты) может закрыть в коконы, по типу турбин, чтобы снизить взаимное влияние потоков?
Ведь при подъеме (снижении) лопасти будут создавать непредсказуемые завихрения и так далее?
Оффтоп:
Давайте назовем их "винты горизонтальной тяги". Так проще понять что имеется ввиду

Естественно - за счет создания более мощной реактивной струи будет возможность уменьшить их диаметр.
Оффтоп:
Вообще мысль поставить прямоточные движки... скорость даже на поверхности земли будет опупенная Не знаю как летать но если приделать колесики то уедет далеко ... Это шутка
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость

Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 04.10.2009 в 01:39.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.10.2009 01:42   #36  
Real ID Group
Аватар для Rooslan Khayrov
Оффлайн
Google
software engineer
AKA:Y combinator
Сообщений: 418
+ 114  374/183
– 6  9/8

Switzerland
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Электроника не проблема, управление сервоприводами делается на раз (я по специальности электронщик), а вот с авиацией — Просто нравится.

Собственно по этому и не хочу покупать, кайф именно сделать
Оно понятно, но готовые модельки дают представление об уровне потребных материалов и реалистичности схемы. А то здорово конечно сделать шестироторный складной вертолёт грузоподъёмностью полкило, но... :-)

Слежу за темой с интересом :-)
Ответить 
Старый 04.10.2009 01:44   #37  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Rooslan Khayrov Посмотреть сообщение
А то здорово конечно сделать шестироторный складной вертолёт грузоподъёмностью полкило
Блин... я бы такой купил... за недорого...
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
Старый 04.10.2009 04:49   #38  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Обдумал указанные ошибки —

Ввел крылья, наклоненные вниз.
Мне кажется, что для подобного ЛА это будет оправдано, ведь горизонтальные крылья буду создавать чрезмерное сопротивление при вертикальном подъеме, а по этим будет как бы «стекать» воздух. (Во всяком случае площадь меньше и форма более обтекаемая)

Так же такие крылья позволят еще ниже опустить центр тяжести, ведь на их концах расположены еще и поворотные «турбины» горизонтальной тяги, что должно улучшить стабильность ЛА.
Турбины в кавычках, так как сильно сомневаюсь что осилю реактивные двигатели, поэтому решил просто закрыть винты и двигатели в подобие турбин, ну и получить какое-то подобие реактивной тяги на выходе.

Опять таки, наклоненные крылья и турбины по бокам должны создавать некое подобие «воздушной подушки» ведь воздуху, нагнетаемому двигателями вертикальной тяги будет сложнее выйти из под ЛА.

Ну а при горизонтальном движении крылья будут создавать некую подъемную силу (профиль крыла для движения только вперед, думаю реверс и вперед хвостом не столь важно да и нужно)

Хвостовое оперение думаю пока оставить, лишняя стабилизация не помешает.



Общие плюсы (Как мне кажется)

— Достаточно простая авионика, ведь стабилизация фактически сводится к одному гироскопу для горизонтальной стабилизации по продольной оси посредствам регулировки тяги электродвигателей, чего можно добиться с большой точностью.

— Возможность «подруливать» боковыми двигателями с практически нулевой тягой для точного позиционирования в точке.

— Кажется можно добиться неплохой (для вентокрыльных моделей) крейсерской скорости и при том разворачиваться на месте (скорее всего нужно будет задействовать реверсный режим в боковых движках для этого)



Где я ошибся и что думаете по САБЖу?

Ответить 
Старый 04.10.2009 06:50   #39  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Где я ошибся и что думаете по САБЖу?
Последняя схема напоминает экраноплан.
Если продольное горизонтальное стабилизирование (тангаж) ЛА обеспечивается двумя продольными подъёмными установками, чем обеспечивается боковое горизонтальное стабилизирование (крен)?
А так же чем будет обеспечиватся "рысканье"?


Полезно почитать про эффект "воздушной подушки", а так же "пилотирование вертолёта на малых высотах".
Ответить 
"+" от:
Старый 04.10.2009 07:37   #40  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Где я ошибся и что думаете по САБЖу?
Последняя схема напоминает экраноплан.
Если продольное горизонтальное стабилизирование (тангаж) ЛА обеспечивается двумя продольными подъёмными установками, чем обеспечивается боковое горизонтальное стабилизирование (крен)?
А так же чем будет обеспечиватся "рысканье"?


Полезно почитать про эффект "воздушной подушки", а так же "пилотирование вертолёта на малых высотах".
Огромное спасибо за наводки!

По координатам —

Крен — Да, в данном случае будет иметь огромное значение балансировка центра тяжести по поперечной оси, но думаю для компенсации крена если не будет достаточно опущенных крыльев и очень низкого центра тяжести по вертикальной оси (по идее, чем он ниже, тем меньше чувствительность по крену, не зря же на кораблях киль есть ).
Так вот, если этого будет недостаточно или для повышения стабильности можно будет применить опять таки корабельный принцип — Балласт.
Точнее говоря в каждом крыле по поперечной оси разместить груз, который в зависимости от крена перемещается ближе или дальше от фюзеляжа, там самым увеличивая или уменьшая крен в ту или иную сторону.
Маленькие сервомашинки вкупе с гироскопами наверняка справятся с этой задачей, тем более, что насколько я знаю в самолетостроении такой прием используется, особенно в аварийных состояниях во время полета из бака одного крыла перекачивают топливо в другой, да и сами крылья не пустотелые, а имеют балласт в виде слитков металла (одно время ртуть даже использовали, показывали по «Дискавери» )

Тангаж — Ну с этим все ясно (пишу про все, как бы для себя тоже, чтобы не забыть )

Рыскание — С этим проблем не вижу совершенно, ведь боковые двигатели будут как раз в качестве поворотных устройств управляемых независимо.
По сути запустив один на вдув, а другой на выдув можно крутиться на одном месте, хотя конечно такой «точечной» вращаемости как у вертолета нельзя будет добиться, ну да это и не принципиально, как мне кажется.
А вот очень точное позиционирование и подруливание боковыми двигателями должно быть очень даже эффективно, ведь в космосе (не только в открытом, а на Марсе, например) именно подруливанием позиционируют, а не рулями.


Про воздушную подушку почитал, в общем-то понял, что в данном случае о ней речи не идет, тем более в полете, фактически эффекта не будет сколько-то ощутимого.
Крылья не очень велики, да и сужаются к концам, а двигатели вертикальной тяги еще и отставлены достаточно далеко от крыльев, так что далее не учитываю этот эффект пожалуй…
Единственно когда «эффект подушки» будет видимо ощутим, так это при посадке, земля как экран будет действовать, что наверно даже плюс, посадка будет помягче.

Еще раз огромное спасибо, самостоятельно сложно находить свои ошибки

Последний раз редактировалось JackDaniels; 04.10.2009 в 07:47.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх