|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
![]() |
Как летает "чтоугодно":
1. Подъемная сила больше силы притяжения земли 2. Сила направленая в сторону полета больше лобового сопротивления Подьемная сила создается двумя соосными винтами вертикальной тяги заключеные в турбину для создания большей силы. Однако смущает наличие двух винтов горизонтальной тяги. Такая конструкция летать не будет ибо горизонтальная скорость легко сдует плотный поток воздуха под ЛА(на что этот ЛА должен опиратся). И все - сила № 1 отсутствует.. падаем Как летает "чтоугодно" "ровно": Когда сила действующая на поперечное или продольное заваливание ЛА уравновешивается конструкцией летательного аппарата. Работу двух винтов горизонтальной тяги невозможно сбалансировать на килограммовой конструкции. Предлагаю отказатся от этой модели и сделать 4 винта в турбинах с изменяемым вектором тяги. Тогда нет необходимости городить огород - летать будет все что угодно. Хоть в форме валенка
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#32 | |
![]() Google
software engineer
AKA:Y combinator
Сообщений: 418
+ 114
374/183
– 6
9/8
![]() |
Цитата:
http://www.gadgetmadness.com/archive...g_toy_xufo.php http://www.rchelicoptershop.net/cata...ufo-p-803.html |
|
|
|
Ответить |
|
|
#33 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Опустить центр тяжести и тогда ЛА не «перевернется» по аналогии с вертолетом, и задача сведется только к горизонтальной стабильности по одной оси, что решаемо гироскопом… Либо поворотные боковые винты — Горизонтально при взлете-посадке, и вертикально в маршевом режиме. Кстати говоря, придать некое подобие «крыла» и маршевые двигатели попросту заставят ЛА лететь как самолет, то есть подъемная сила будет за счет геометрии крыла… Конечно же, мне совсем не хочется городить кучу механики (отсюда отказ от классической схемы вертолета) и конечно же хотелось бы отказаться от поворотной схемы боковых двигателей. Плюс електрического привода в быстром запуске-останове и плавной регулировке тяги, по этому и возникла идея в небольших боковых двигателях для поворота, а не хвостовым оперением. Так или иначе, но спасибо за то, что заставили задуматься над проблемой при горизонтальным движением, думаю продумать что-то подобное крылу. Да вот еще кстати, как думаете, боковые (маршевые винты) может закрыть в коконы, по типу турбин, чтобы снизить взаимное влияние потоков? Ведь при подъеме (снижении) лопасти будут создавать непредсказуемые завихрения и так далее?
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#34 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Собственно по этому и не хочу покупать, кайф именно сделать
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#35 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Давайте назовем их "винты горизонтальной тяги". Так проще понять что имеется ввидуЕстественно - за счет создания более мощной реактивной струи будет возможность уменьшить их диаметр. Оффтоп: Вообще мысль поставить прямоточные движки... скорость даже на поверхности земли будет опупенная Не знаю как летать но если приделать колесики то уедет далеко ... Это шутка ![]()
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 04.10.2009 в 01:39. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 | |
![]() Google
software engineer
AKA:Y combinator
Сообщений: 418
+ 114
374/183
– 6
9/8
![]() |
Цитата:
Слежу за темой с интересом :-) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#38 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Обдумал указанные ошибки —
Ввел крылья, наклоненные вниз. Мне кажется, что для подобного ЛА это будет оправдано, ведь горизонтальные крылья буду создавать чрезмерное сопротивление при вертикальном подъеме, а по этим будет как бы «стекать» воздух. (Во всяком случае площадь меньше и форма более обтекаемая) Так же такие крылья позволят еще ниже опустить центр тяжести, ведь на их концах расположены еще и поворотные «турбины» горизонтальной тяги, что должно улучшить стабильность ЛА. Турбины в кавычках, так как сильно сомневаюсь что осилю реактивные двигатели, поэтому решил просто закрыть винты и двигатели в подобие турбин, ну и получить какое-то подобие реактивной тяги на выходе. ![]() Опять таки, наклоненные крылья и турбины по бокам должны создавать некое подобие «воздушной подушки» ведь воздуху, нагнетаемому двигателями вертикальной тяги будет сложнее выйти из под ЛА. Ну а при горизонтальном движении крылья будут создавать некую подъемную силу (профиль крыла для движения только вперед, думаю реверс и вперед хвостом не столь важно да и нужно) Хвостовое оперение думаю пока оставить, лишняя стабилизация не помешает. ![]() Общие плюсы (Как мне кажется) — Достаточно простая авионика, ведь стабилизация фактически сводится к одному гироскопу для горизонтальной стабилизации по продольной оси посредствам регулировки тяги электродвигателей, чего можно добиться с большой точностью. — Возможность «подруливать» боковыми двигателями с практически нулевой тягой для точного позиционирования в точке. — Кажется можно добиться неплохой (для вентокрыльных моделей) крейсерской скорости и при том разворачиваться на месте (скорее всего нужно будет задействовать реверсный режим в боковых движках для этого) Где я ошибся и что думаете по САБЖу? ![]()
|
|
|
Ответить |
|
|
#39 |
|
Заблокирован(а)
|
Последняя схема напоминает экраноплан.
Если продольное горизонтальное стабилизирование (тангаж) ЛА обеспечивается двумя продольными подъёмными установками, чем обеспечивается боковое горизонтальное стабилизирование (крен)? А так же чем будет обеспечиватся "рысканье"? Полезно почитать про эффект "воздушной подушки", а так же "пилотирование вертолёта на малых высотах". |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#40 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
По координатам — Крен — Да, в данном случае будет иметь огромное значение балансировка центра тяжести по поперечной оси, но думаю для компенсации крена если не будет достаточно опущенных крыльев и очень низкого центра тяжести по вертикальной оси (по идее, чем он ниже, тем меньше чувствительность по крену, не зря же на кораблях киль есть ).Так вот, если этого будет недостаточно или для повышения стабильности можно будет применить опять таки корабельный принцип — Балласт. Точнее говоря в каждом крыле по поперечной оси разместить груз, который в зависимости от крена перемещается ближе или дальше от фюзеляжа, там самым увеличивая или уменьшая крен в ту или иную сторону. Маленькие сервомашинки вкупе с гироскопами наверняка справятся с этой задачей, тем более, что насколько я знаю в самолетостроении такой прием используется, особенно в аварийных состояниях во время полета из бака одного крыла перекачивают топливо в другой, да и сами крылья не пустотелые, а имеют балласт в виде слитков металла (одно время ртуть даже использовали, показывали по «Дискавери» )Тангаж — Ну с этим все ясно (пишу про все, как бы для себя тоже, чтобы не забыть )Рыскание — С этим проблем не вижу совершенно, ведь боковые двигатели будут как раз в качестве поворотных устройств управляемых независимо. По сути запустив один на вдув, а другой на выдув можно крутиться на одном месте, хотя конечно такой «точечной» вращаемости как у вертолета нельзя будет добиться, ну да это и не принципиально, как мне кажется. А вот очень точное позиционирование и подруливание боковыми двигателями должно быть очень даже эффективно, ведь в космосе (не только в открытом, а на Марсе, например) именно подруливанием позиционируют, а не рулями. Про воздушную подушку почитал, в общем-то понял, что в данном случае о ней речи не идет, тем более в полете, фактически эффекта не будет сколько-то ощутимого. Крылья не очень велики, да и сужаются к концам, а двигатели вертикальной тяги еще и отставлены достаточно далеко от крыльев, так что далее не учитываю этот эффект пожалуй… Единственно когда «эффект подушки» будет видимо ощутим, так это при посадке, земля как экран будет действовать, что наверно даже плюс, посадка будет помягче. ![]() Еще раз огромное спасибо, самостоятельно сложно находить свои ошибки
Последний раз редактировалось JackDaniels; 04.10.2009 в 07:47. |
|
|
|
Ответить |
|